Рейтинг самых многообещающих стартаперов российского интернета
Из сотен стартапов в сети Интернет лишь единицы добиваются успеха, как правило, это связано не только и не столько с оригинальностью идеи, сколько с профессионализмом команды, реализующей проект, и с поддержкой амбиций финансовыми возможностями.
Стартапы в сети Интернет давно перестали быть уделом инициативных студентов и дилетантов и требуют серьезнейших инвестиций, опыта и целой команды профессионалов: программистов, маркетологов, управленцев и многих других. Вместе с тем, ряд появляющихся в российской сети стартапов очевидно претендуют на успешность как благодаря их основателям и финансовым возможностям, так и благодаря идеям и технологиям. Представляем вам наиболее интересные на наш взгляд стартапы российского интернета. Будет интересно посмотреть на них через год и сравнить, реализовались ли ожидания их основателей и создателей:
1.SPUTNIK.RU
Новая российская поисковая система от крупнейшей отечественной телекоммуникационной компании «Ростелеком». Даже несмотря на то, что рынок поисковых систем в значительной степени мониполизирован, появление на нем такого сильного игрока вполне возможно потеснит конкурентов. Станет ли Спутник первой в России поисковой системой? Скептики сильно сомневаются. Место же в тройке ему, на наш взгляд, гарантировано.
НАПРАВЛЕНИЕ: ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА. СТАТУС: ЗАПУЩЕНА БЕТА-ВЕРСИЯ.
2.TELEGRAM.COM
Новый проект создателя самого громкого за всю историю Рунета стартапа – социальной сети Вконтакте. Проект реализуется в большей степени не в России, но его российские корни очевидны. Думается, что и аудитория в значительной степени будет из России – в дань памяти Вконтакте.
НАПРАВЛЕНИЕ: МЕССЕНДЖЕР. СТАТУС: АКТИВНАЯ РАБОТА.
3.GEOID.RU
Отечественная система онлайн бронирования для туристов, в первую очередь, работающая в сегменте «отдых в России» (санатории, мини-отели, курорты, пансионаты, пляжные отдых и т.д.). Проект претендует стать одной из ведущих систем по бронированию отелей в России и собирается внести свой высокотехнологичный вклад в развитие внутреннего туризма. GEOID уже сумел объединить множество отелей в России и удачно сочетает в себе систему бронирования и сервис для общения путешественников, который постепенно превращается в полноценную туристическую социальную сеть. Также в рамках проекта GEOID планируется создание ресурса, где вниманию пользователей будут представлены красочные описания всего богатого разнообразия достопримечательностей России.
НАПРАВЛЕНИЕ: РОССИЙСКАЯ БУКИНГ-СИСТЕМА. СТАТУС: АКТИВНАЯ РАБОТА.
4.ADVK.ME
Новый глобальный сервис для рекламных и интернет-агентств, а также других компаний по продвижению товаров и услуг в социальной сети Вконтакте. Проект объединяет уже десятки тысяч пользователей самой популярной сети Вконтакте и дает участникам российского интернет-рынка новый мощный инструмент монетизации.
НАПРАВЛЕНИЕ: СЕРВИС SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ. СТАТУС: АКТИВНАЯ РАБОТА.
Источник: «ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО КОНСАЛТИНГА».