10 маркетинговых ошибок в работе с Instagram
Сделал эффектное фото товара, выложил в Instagram с броским хэштегом, и дело сделано? Совсем нет. Несмотря на кажущуюся простоту использования этой платформы, здесь тоже есть свои хитрости. А 400 миллионов пользователей наводят на мысль о том, что умение работать с Instagram будет полезно любому e-commerce бизнесу.
У Instagram, который представляет собой социальную сеть и платформу для обмена фотографиями, более 400 миллионов пользователей. А значит, если уметь им пользоваться (и фотографировать), можно добиться больших успехов для своего бизнеса. Главное – не допускать грубых ошибок, таких как назойливая реклама и фото или видео низкого качества. Такие преступления мгновенно скажутся на лояльности клиентов.
Эксперты по социальным сетям рассказали Business News Daily о десяти ошибках, которые должны избегать торговые компании, ведущие свой блог в Instagram.
1. Не выкладывайте неоригинальные фото
«Самая грубая ошибка, которую может допустить бренд в Instagram – это размещать в своём профиле одни логотипы, то есть рекламу или чужие фото. От этого страница выглядит как подделка. Вдобавок, у компании могут возникнуть проблемы, связанные с авторскими правами, если выложенная фотография не принадлежит ей или творческому сообществу. Контент, который размещает фирма, должен быть разным, а не состоять из логотипов и рекламы» – Эйлет Голз, ведущий специалист по вопросам социальных сетей и комьюнити-менеджмента, Mack Web.
2. Не загружайте скучные изображения продукции
«Фото с товарами на белом фоне никак не вписываются в атмосферу Instagram, и, всё равно, мы видим, как многие бренды снова и снова совершают эту ошибку» – Энджело Дорадо, президент Multivitamin Media.
3. Не забывайте взаимодействовать с окружающими
«Те, кто просто создают посты и ждут, что подписчики придут к ним сами, упускают хорошую возможность для роста. Instagram, как никакая другая платформа, требует взаимодействия с аудиторией. Комментируйте, ставьте лайки, подбирайте ключевые слова и хештеги, таким образом, вы сможете привлечь целую толпу подписчиков» – Марек Корнетт, менеджер по цифровым коммуникациям, Koch Communications.
4. Ведите блог обдуманно
«Те, кто выкладывают фотографии без какой-либо закономерности, упускают возможность привлечь аудиторию. Заходя на страницу какого-нибудь бренда в Instagram, пользователь хочет увидеть нечто целостное, пропитанное фирменным стилем. А стиль, в свою очередь, складывается из фильтров, подписей и самих фотографий. Например, если ваша компания продаёт широкий ассортимент товаров, то не стоит выкладывать одновременно несколько снимков одного и того же продукта. Нежелательно также иметь на своей страничке фото одной лишь продукции. Комбинируйте их с фотографиями, посвящёнными стилю жизни, событиям, и не забывайте про пользовательский контент» – Линдси Моч, основатель LTM Digital.
5. Не «забивайте» ленту слишком активно
«Ещё одна ошибка, допускаемая компаниями – слишком частые посты. В идеале – один раз в день. Можно два – утром и вечером, смотря, что выкладываете. Если это фотографии какого-то события, то достаточно нескольких, не заваливайте новостную ленту десятками снимков» – Ендреа Косвен, президент EDK and Company.
6. Не навязывайте товар
«На мой взгляд, самая грубая ошибка – это пытаться продать тавар с помощью каждого поста. Instagram (как и социальные сети) не предназначен для торговли. Он подходит для создания узнаваемого бренда, лица фирмы, для ведения диалога. Продажи растут благодаря хорошо подобранному контенту, который нравится целевой аудитории» – Уильям Дероза, президент и основатель Talking Finder
7. Не выкладывайте фото низкого качества
«Ещё одна распространённая ошибка – загружать низкокачественные фотографии. Рассматривайте Instagram, как витрину, на которой представлена история вашего бренда и его перспективы на будущее. Это должна быть тщательно собранная галерея, цель которой – вдохновлять подписчиков. Важнейшую роль играют качество и разрешение» – Майк Кёрри, совладелец Neon Interactive
8. Сделайте так, чтобы продукт было легко найти
«Те, кто не упрощают процесс поиска продукта, увиденного на Instagram, многое теряют. Собрать заинтересованную публику и создать качественный контент, который вдохновляет – это полдела. Как пользователь, скажу, что нет ничего хуже, чем увидеть какую-то вещь в Instagram, влюбиться в неё, но не суметь найти в интернете. Отсутствие ссылок в постах затрудняет поиск. Но единственная ссылка в вашем профиле – это уже хороший указатель для потенциальных покупателей» – Джессика Ричез, эксперт по социальным сетям, LMW Labs.
9. Используйте правильные хештеги
«Одна из грубейших ошибок, которые допускают компании в Instagram – это угон хештегов. Я вижу такое постоянно. Бренд только что завёл аккаунт, пытается набрать аудиторию, но не знает, что делать. Вместо того, чтобы сосредоточиться на приёмах, которые действительно работают, таких как распространение информации через авторитетных людей, автоматическая накрутка подписчиков, и создание качественного контента, они ставят двадцать хештегов под единственным постом, к которому те не имеют н какого отношения. Такой подход – это прямой путь к разочарованию подписчиков. Не ставьте хештеги вроде #Ностальгия под фотографией купальника, который продаёте. Не пишите #ПонедельникДеньПарней под изображением кексов. Используйте правильные хештеги!» – Росс Симондс, автор статей и специалист по цифровому маркетингу.
10. Не используйте слишком много хештегов
«Я считаю, что под фотографией должно быть не более трёх хештегов. Меня очень раздражает, когда компания под одним постом ставит сразу штук тридцать. Вместо того, чтобы использовать все подряд, ставьте действительно подходящие. Как сказал комик Мэтт Беллассай: «Хештеги для слабаков»» – Меган Ингенбрандт, специалист по маркетингу и социальным сетям, Green Technology Services.
Автор: Автор: Бритни Хельмрик
Источник: New RetailОригинал: https://new-retail.ru/marketing/sotsialnye_seti/10_marketingovykh_oshibok_v_rabote_s_instagram2949/
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий