4 типичные ошибки молодых предпринимателей
Имеется несколько классических ошибок, которые молодые предприниматели совершают, начиная новый бизнес. Избежав их, можно сохранить много денег и времени.
О типичных ошибках стартаперов рассказывает Скотт Эннан, основатель Annan Inspirational Media (The AIMbitious Startup).
Тратят слишком много времени на разработку продукта и совсем чуть-чуть на его продажу.
Большинство молодых предпринимателей проводят слишком много времени в "лаборатории", не соприкасаясь с реальной жизнью. Бесконечная работа над прототипом или многомесячная подготовка патента – типичные ошибки студентов. Винить в этом отчасти можно университет. Учебная среда больше располагает к длительным размышлениям и анализу, чем к скорейшей реализации идеи.
Никогда не бойтесь предложить потребителю незаконченный продукт. Если у вас нет продаж и покупателей - у вас нет бизнеса. Мой девиз: "Сначала продай, а потом строй". Не существует такой вещи, как идеальный продукт. Не тратьте слишком много времени на его усовершенствование, лучше предложите его покупателю, и он выскажет вам свое мнение.
Боятся, что кто-то украдет их идею
Многие студенты опасаются появления своего продукта на рынке. Никогда не бойтесь тестировать его, даже если сомневаетесь в его готовности. Скептики в любом случае будут критиковать. А те, кому он нравится, дадут полезный совет и вряд ли захотят воспользоваться вашей идеей. Создание компании – тяжелый труд, и очень мало кто хочет украсть "сырую" идею.
Если вам необходим разработчик, запатентуйте изобретение, предложите продукт клиентам и делайте все, что необходимо для стартапа. Запомните, что нет идеи на миллион долларов - миллион долларов стоит реализация идеи.
Они думают, будто сами являются клиентом
Вы не клиент. Ваши пути использования того или иного продукта не обязательно совпадают с тем, что будет делать потребитель. Поэтому сначала спросите клиента, за что он готов заплатить, и только потом предложите продукт. Если люди не покупают, вам следует отказаться от этого продукта. Я всегда советую отказаться, вместо того чтобы создавать что-то ненужное. Старайтесь продать, так как бизнес – это продажи.
Монетизация идей, а не рост продаж
Если вы хотите понять, куда двигается ваш бизнес, напишите близкому другу письмо, в котором расскажите о рабочем плане вашей компании на предстоящие два месяца. Если в вашем тексте слишком много предложений со словами "возможно", "скорее всего" или фразой "необходимо найти хорошего разработчика", то у вас проект, а не бизнес. Имея настоящий бизнес, вы будете говорить лишь о том, как следует увеличить продажи. Мечтать о путях монетизации, до того как ваши клиенты начнут платить, всегда преждевременно. Сначала получите деньги, и только потом думайте о внедрении новых идей.
Источник: Business ClubОригинал: http://vk.com/fave?w=wall-40626080_22731
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий