Грабли, которые встречают компанию, входящую в соцсети
"Сначала скучные новости компании, а затем умильные котята, — говорит Влад. — Но ни новости, ни котята не помогают компании получить прибыль". "Основная ошибка компаний — непонимание целей работы в соцсетях, — уточняет Виктория Егоренко, генеральный директор агентства цифровых коммуникаций Molinos.Ru, и соглашается с коллегой: — Почти 80% представителей бизнеса пытаются сразу поднять продажи".
Главные правила
Основная трудность работы в соцсетях состоит в том, чтобы получить от участников сообщества обратную связь, причем не просто пару лайков, а именно заинтересованные обсуждения, связанные с продуктом компании. "Попытки конвертировать контент во внимание обречены на провал, — уверен Влад Титов. — Уникального, красивого, смешного и грустного контента в сетях много. Но только внимание к людям можно преобразовать в ответное внимание к компании". Для этого, по мнению Титова, нужно использовать несколько правил и пару десятков инструментов комьюнити–менеджмента.
"О первом правиле — конверсии внимания — я уже сказал. Второе правило: внимание должно быть персональным. И наконец, дайте пять минут славы каждому участнику сообщества", — резюмирует эксперт.
19/11/2012