Информация по теме Китай
Китайский рынок бьюти-товаров второй по величине в мире и гостеприимен ровно настолько, насколько и специфичен. Он требует отдельной стратегии и обязательного участия местных партнеров, но перспективы перевешивают неизбежные издержки. Ниша продолжит расти набранными темпами и к 2025 году достигнет $53 млрд
Ольга Филатова несколько лет занималась поиском иностранных инвестиций для высокотехнологичных российских стартапов. По ее опыту, Китай — одно из перспективных направлений на этом рынке: многие китайцы любят риск, и венчурное инвестирование для них — все равно что азартные игры. В переговорах с ними важно не проявлять излишней настойчивости, ведь китайская пословица гласит: «Ты сказал — я поверил, ты повторил — я засомневался, ты стал настаивать, и я понял, что ты лжешь»
Китай постепенно меняет внутренний экономический вектор, желая превратиться из одной гигантской фабрики, производящей «ширпотреб», в глобального поставщика индустриальных товаров. Вслед за этим перед производителями все чаще встает вопрос – куда перенести производство, и какие страны смогут заменить уже не очень дешевых китайских партнеров?
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019







