Информация по теме Продавцы
В последние годы владельцы обувных магазинов убедились, что самое главное в продаже обуви – это высокий уровень сервиса и два вопроса: ЧТО должны знать продавцы и КАК их оценивать? Какие технологии оценки наиболее эффективны? Кто может объективно оценить работу продавца? Как система оценки связана с результатами продаж?
Согласно исследованию Global Retail Theft Barometer 2010, ущерб от краж в российских магазинах оказался самым высоким в Европе и составил 1,61% от оборота. А по числу недобросовестных сотрудников российские магазины оказались на втором месте в Европе после британских. На их долю пришлось 36,5% от общего уровня недостачи. Наиболее распространенным способом воровства в магазинах является сговор продавца и покупателя.
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019

