Информация по теме Эффективные продажи
22
Сен
2016
- Дата и время проведения:
- 22 сентября 2016
- Адрес проведения:
- Россия, Москва, Лубянский проезд, д. 19, стр. 1
- Описание мероприятия:
- Компания «Хок Хаус Интегрэйшн» приглашает руководителей на бесплатный бизнес-завтрак «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ CRM». Мероприятие состоится 22 сентября с 9.30 до 12.00 в клубе «Экспедиция» по адресу: Лубянский проезд д.19, стр.1. Присылайте заявки на участие с указанием вашего имени, фамилии, e-mail, телефона и наименования организации по адресу: pr@amber-soft.ru Программа 9.30 — 10.00. Регистрация участников, приветственный кофе.
«Хок хаус Интегрэйшн», разработчик автоматизированной системы для роста продаж AMBER, объявляет о создании партнерской сети и появлении первых партнеров. Теперь компании, которые предпочитают работать с резидентами своих регионов, смогут консультироваться и приобретать решения на платформе AMBER у региональных партнеров «Хок хаус Интегрэйшн».
Заключены партнерские соглашения с компаниями «Легал-Софт», «Старкод» и «инSSайт»:
Кризис в экономике явление временное, а не приговор, поэтому нужно использовать его с пользой для своего бизнеса. Эксперты подготовили 7 полезных советов для тех, кто планирует с полной самоотдачей работать сам на себя в предстоящем году.
№1 Перекрестный маркетинг
Найдите партнеров, чьи товары или услуги максимально близки вам, или вы обслуживаете сходные целевые аудитории. К примеру, если у вас свое СТО по ремонту автомобилей, то вам нужен партнер среди АЗС, с которым можно объединить усилия – предлагайте клиенту скидки на свои услуги.
27
мая
2015
- Дата и время проведения:
- 27 мая 2015 — 28 мая 2015
- Адрес проведения:
- Россия, Москва, Пушкинская пл., д. 5
- Описание мероприятия:
- 27-28 мая 2015 в Известия Холл пройдет одно из самых долгожданных и масштабных мероприятий по маркетингу - Moscow Marketing Show. Самые ожидаемые гости: шведский специалист по брендингу Томас Гэд (автор слогана Nokia: “Connecting people”), специалист по кризисному маркетингу Гарретт Джонстон, а также легендарный автор “Маркетинговых войн” Джек Траут!
Как мы часто привыкли слышать о технологии стартапов, Zappos родился в комнате общежития колледжа. Уже успешный после различных стандартных стартапов за каких-то несколько коротких лет, Тони Шей, генеральный директор Zappos, посмотрел на $32 миллиона, заработанных его компанией в 2002 году, и призвал свою команду добиваться большего успеха.
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019





