Информация по теме Коммерческое предложение
Вы занимаетесь арендой коммерческих площадок. Ваша цель – расширить базу клиентов. Для этого вы должны заинтересовать потенциальных арендаторов. Если рассказывать о своей компании и предоставляемых услугах вживую достаточно просто, то на бумаге все куда сложнее. Коммерческое предложение – это предложение о дальнейшем сотрудничестве. Письмо должно содержать информацию о предоставляемых услугах. Если вы не хотите, чтобы оно осталось незамеченным или вовсе полетело в корзину, правильно и грамотно составьте его.
Времена меняются. Еще вчера поставщику, для того, чтобы попасть в торговую сеть, нужно было готовить коммерческое предложении и идти презентовать его торговой сети. А уже сегодня многие крупные торговые сети принимают решение о возможном сотрудничестве на основании полученного по электронной почте коммерческого предложения или заполненной на сайте торговой сети типовой анкеты. Кому-то такие изменения облегчили задачу попадания на полки торговых сетей, а кому-то только осложнили.
Грамотные продавцы неплохо зарабатывают на умении писать письма, которые цепляют и держат внимание клиента с первых до последних строк, убеждая и побуждая сделать заказ. Они выстраивают коммерческое предложение по принципу, схожему с обычными продажами, - в нем есть и презентация, и аргументация, и призыв сделать заказ.
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019






