АТОЛ и Ingenico на 2-м Международном ПЛАС-Форуме
30-31 марта компания АТОЛ совместно с компанией Ingenico, одним из лидеров рынка платёжных терминалов, приняла участие во 2-м Международном ПЛАС-Форуме "Online & Offline Retail 2015", посвящённом анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
Мероприятие посетило порядка тысячи участников – ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла, представители регуляторов рынка и иных структур, компании-поставщики сервисов и решений, ТОП-менеджеры торговых сетей food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce и другие заинтересованные лица.
В ходе конференции и круглых столов прошли выступления 59 экспертов, состоялось обсуждение текущей проблематики и перспектив дальнейшего развития индустрии.
ПЛАС-Форум – это не только площадка для диалога, обмена опытом и идеями ключевых игроков рынка. Параллельно на мероприятии проходила выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний, где совместный стенд АТОЛ и Ingenico вызвал большой интерес у посетителей.
На стенде были представлены совместные инновационные решения АТОЛ и Ingenico в области оснащения торговых предприятий – POS-система Свой магазин с кассовым программным обеспечением на платформе Android и современное мобильное решение для приёма наличных и безналичных платежей – FPrintPay-01ПТК. Оба продукта были созданы под влиянием одного из важнейших сегодня трендов рынка ритейл – мобильности. Кассовые решения Свой магазин и FPrintPay-01ПТК обладают всем необходимым для организации как стационарной, так и мобильной торговли, открывая больше возможностей для бизнеса.
«Наши простые и эффективные решения, созданные в содружестве с АТОЛ, позволяют оперативно автоматизировать кассовые места и в короткие сроки начать приём платежей в торгово-сервисных предприятиях, – рассказывает Сергей Болкисев, заместитель генерального директора по продажам и стратегическому развитию Ingenico Russia&CIS. – «ПЛАС-Форум показал, что готовые коробочные продукты нужны и востребованы не только ритейлерами, но и представителями других вертикальных рынков: транспортно-логистическим компаниям, курьерам, такси, уличным кафе и закусочным. Словом, всюду, где необходимо оперативно организовать прием платежей».
Помимо повышения удобства и организации самого процесса торговли, представленные компаниями технологии помогают увеличивать прибыль торговых предприятий, благодаря улучшению качества обслуживания клиентов и повышению их лояльности.
«ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail" – ключевое мероприятие для ритейла. Особенно теперь, в условиях непростой политической и экономической обстановки, когда у многих торговых предприятий появилась необходимость в сокращении бюджетов на IT и замены привычных, но дорогих POS-решений», – говорит Александр Соколов, менеджер по продукту направления платёжных решений компании АТОЛ.
Компания АТОЛ из года в год предлагает российскому рынку решения, призванные помочь торговым компаниям не только не потерять в новых рыночных условиях, но и с помощью развития технологий адаптироваться к ним.