Малый бизнес сможет не вести трудовые книжки
Минтруд РФ до конца 2015 года внесет в Правительство РФ законопроект, освобождающий микропредприятия от необходимости ведения трудовых книжек и составления графиков отпусков.
Согласно проекту, микропредприятия (со штатом сотрудников до 15 человек) по соглашению с работником смогут не вносить в трудовую книжку работника сведения о работе, а при заключении трудового договора впервые смогут не оформлять трудовую книжку работнику.
В этих случаях основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника будет являться трудовой договор.
Источник: Клерк.руОригинал: http://www.klerk.ru/law/news/432746/
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий
В России работодатели зачастую никак не мотивируют своих сотрудников для более продуктивной работы. ...
21.11.2017
Как быстро предпринимателю найти хорошего кандидата на вакантную должность и не переплачивать ...
Требуется: