Если трудовую книжку работника потеряли на прежнем месте работы
В организацию пришел устраиваться сотрудник, у которого трудовую книжку потеряли на прежнем месте работы. Там ему выдали ее ксерокопию, заверенную печатью работодателя. Должен ли новый работодатель восстановить работнику трудовую книжку?
Специалисты госинспекции труда в Ульяновской области ответили, что лицо, утратившее трудовую книжку, обязано немедленно заявить об этом работодателю по последнему месту работы. А работодатель выдать работнику дубликат трудовой книжки не позднее 15 дней со дня подачи работником заявления (п. 31 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225).
Источник: Журнал "Зарплата"
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий
В России работодатели зачастую никак не мотивируют своих сотрудников для более продуктивной работы. ...
21.11.2017
Как быстро предпринимателю найти хорошего кандидата на вакантную должность и не переплачивать ...
Требуется: