Как проводить учет рабочего времени сотрудников без проблем!
Мало кто сегодня ведет учет рабочего времени вручную. Ведь процесс этот трудоемкий и занимает много времени. К тому же результаты проверки мало когда полностью удовлетворяют запросы руководителя. Труднее всего проконтролировать сотрудников, работающих за компьютером. Поэтому все чаще для этого используют автоматические программы.
В большинстве случаев ведя ручной учет времени руководителю не удастся получить на ответ на такие вопросы:
- Какими именно программами, сайтами и приложениями пользуются сотрудники?
- Как вести учет рабочего времени большого количества человек?
- Как контролировать удаленных сотрудников?
- Как качественно анализировать большой объем информации, полученной в отчетах?
Благодаря онлайн-сервисам эффективно вести учет рабочего времени сегодня не проблема.
Функции сервиса, позволяющие вести учет времени сотрудников более эффективно
1. Разделение программ и сайтов на категории продуктивности
Данная функция дает возможность собирать информацию о программах, приложениях и сайтах, которыми пользуются сотрудники, а также позволяет получать отчеты о продуктивности каждого из них. Руководитель сможет распределить все ресурсы по категориям «Продуктивно/Непродуктивно/Нейтрально», что позволит на основе реальных фактов, вовремя и без проблем решать спорные вопросы.
2. Контроль сотрудников в режиме реального времени
Позволит руководителю одновременно контролировать все отделы компании. А также, если понадобиться, получать подробную информацию о работе каждого сотрудника. Что позволит руководителю сэкономить время на контроле сотрудников.
3. Учет рабочего времени удаленных сотрудников
Сервис предоставляет возможность контролировать удаленных сотрудников. Оговорите с фрилансерами условия использования онлайн-сервиса для учета рабочего времени и отправьте им приглашение на установку программы. После этого контролировать исполнение обязанностей удаленными сотрудниками станет намного проще, а еще вам не придется оплачивать время, потраченное фрилансерами на личные дела в рабочее время.
4. Удобные отчеты в виде графиков и диаграмм
Благодаря удобной подаче статистики руководитель без труда может оценить эффективность работы сотрудника, отдела или компании в целом. Это значительно сэкономит время, а также упростит анализ отчетов.
Внедрив онлайн-систему в офисе, руководитель сможет с легкостью вести учет рабочего времени сотрудников. Используя сервис, он вовремя получит всю необходимую информацию. Онлайн-система поможет руководителю сэкономить время на сборе и анализе данных, позволит следить за исполнением обязанностей сотрудниками, а также вовремя принимать решения по оптимизации работы всей компании.
Автор: Михайлов Артём