101 уникальный контент для эффективного продвижения
Эксперты всегда рекомендуют своим клиентам создавать сайты с качественным содержанием. И когда они говорят: «Мы же уже ведем блог, что еще мы можем сделать?», они отвечают, что на самом деле существует более 100 инструментов, которые помогут Вам в деле завоевания целевой аудитории.
Представляем Вам 101 вид контента, который Вы можете активно использовать на своем сайте. Некоторый из них автономный, другой работает в связке с третьими. Однако, самое главное, что он может повысить эффективность социальных медиа и часто используется в качестве ресурсов для увеличения целевого трафика на сайт. С ним Вы накопите больше социальных акций, сделаете более эффективным SEO-стратегию. Ваша конечная цель заключается в привлечении данных материалов для улучшения работы по обучению и развлечению своих посетителей. Это поможет Вам более эффективно продавать свои товары и услуги, укрепить позиции бренда на рынке.
Готовы? Тогда стартуем!
- Всевозможные тесты и интерпретация их результатов
- Филиалы и партнеры
- Написание статей
- Анимированные gif
- Различные клубы и сообщества
- Аудиозаписи
- Фон
- Посты в блоге
- Отчеты на различные тематики
- Брошюры
- Мультфильмы
- Тематические исследования
- Сертификаты
- Графики
- Шпаргалки
- Комиксы
- Комментарии
- Реклама
- Сравнения
- Конкурсы
- Литературные рассказы
- Заказное программное обеспечение
- Отзывы покупателей
- Статистические данные
- Электронные книги
- Электронная рассылка
- Твиты
- Новости
- Часто задаваемые вопросы
- Файлы и таблицы
- Листовки
- Бесплатные обзоры
- Видео-файлы
- Подарки
- Гостевые сообщения
- История компании
- Руководство пользователя
- Изображения
- Инфографика
- Интервью
- Всевозможные списки
- Чаты
- Видео Live-формата
- Карты
- Медиа-ссылки
- Мемо поля
- Сообщения в микроблоге
- Микро-видео
- Мобильные приложения
- Музыкальные видео
- Пресс-релизы
- Рецензии на сервисе Newsjacking
- Бюллетени
- Онлайн-игры
- Личная биография
- Фотографии и фотогалереи
- Плагины
- Подкасты
- Опросы
- Портфолио
- Презентации в PowerPoint или SlideShare
- Прогнозы
- Информация о ценах
- Прайс-листы
- Демонстрационные версии продуктов
- Информация о продуктах или услугах
- Анкеты и вопросники
- Цитаты и вдохновляющие сообщения
- Рейтинги
- Информация об исследованиях
- Веб-страницы партнеров
- Результаты опросов, исследований, анкетирования
- Отзывы
- Тематические калькуляторы
- Видеоуроки
- Скриншоты
- Виртуальный тур по сайту
- Отзывы о программном обеспечении
- Спецификация и технические описания продуктов
- Забавные картинки и демотиваторы
- Шаблоны
- Твиттер-переписка
- Вебинары
- Официальная документация
- Википедия
- Рабочая информация
Запомните: развлекать, просвещать, убеждать, конвертировать – вот Ваша цель!
Весь контент должен коррелировать с Вашим маркетинговым планом, чтобы Ваше присутствие в сети Интернет было максимально эффективным, а трафик наиболее полноценным.
Поэтому в следующий раз, когда Вы будете разговаривать о содержимом маркетинговой стратегии или разрабатывать план наполнения сайта, воспользуйтесь предложенным списком, чтобы Ваша компания была наиболее успешной. Выбирайте одну или сразу несколько из вышеперечисленных идей! Удачи!
Ого, какое поле для творчества)Обычно ограничиваешься парой-тройкой пунктов, к сожалению.
Так все зависит от специфики компании, иногда достаточно нескольких пунктов и наполнение будет качественным вполне.
я представляю сайт, в котором учтены все пункты=)) и по весу, и по обслуживанию, и по юзабилити, в том числе.
никто и не говорил использовать все, их все-таки 101))
"развлекать, просвещать, убеждать, конвертировать" - это точно, самая основа. если хоть одного пункта не хватает - минус посещаемость.
Это глобальная работа и глобальные вложения. Сайт не может работать просто существуя, им надо заниматься, поэтому советы дельные!