Информация по теме Фаст-фуд
Бизнес в сфере общественного питания никогда не терял популярности. Начинающие предприниматели, желая податься в эту отрасль, часто выбирают для себя фаст-фуд. Причиной является возрастающий спрос на продукцию ресторанов быстрого питания, а также небольшая капиталоемкость бизнеса на старте. Помехой не является даже большая конкуренция среди предпринимателей.
Датой основания компании KFC (KentuckyFriedChiken – с англ. «Жареный цыпленок из Кентукки») является 1952 год. Полковник Сандерс, ее первый владелец, считается автором рецепта фирменной необыкновенно вкусной панировки курицы на основе одиннадцати специй и трав. До сих пор способ приготовление этого блюда держится в секрете. Путешествуя на протяжении последующих двенадцати лет по просторам Америки, Сандерс с помощью своей особой смеси трав налаживает приготовление фирменных куриных блюд в четырехстах ресторанах. Во всех них франшиза KFC становиться важнейшим звеном кардинально новой работы.
Долгое время Вадим Кассе был радиоведущим, диджеем и даже владельцем клуба, пока не решил переключиться на ресторанный бизнес. Для своего заведения он выбрал нишу полезного фастфуда. Предприниматель добавил к традиционной лапше в коробочках оригинальные напитки и десерты — и завоевал сердца горожан.
Выпуск одноразовых "запчастей" для предприятий фаст-фуда и любителей отдыха на природе со стороны выглядит достаточно привлекательно и просто. Но так ли это на самом деле? И что ждет в полистирольном царстве новичка, пожелавшего подключиться к процессу?
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019


