Информация по теме Интернет-маркетинг
Некоторые онлайн-формы выглядят гораздо больше чем это необходимо. Как правило вам, как владельцу Интернет-магазина, необходимо минимум информации о вашем покупателе: e-mail, адрес доставки и контакты.
По статистике, 13% посетителей сайтов отказываются от покупки в онлайн, так как процесс бронирования им кажется слишком длительным.
Итак, как можно сделать форму онлайн-заказа более привлекательной для клиента и повысить конверсию в заказы на вашем сайте?
31
Мар
2015
- Дата и время проведения:
- 31 марта 2015
- Адрес проведения:
- Россия, Санкт-Петербург, Лермонтовский, д. 43, офис зал Азимут
- Описание мероприятия:
- Форум малого и среднего бизнеса iPLACE состоится в Санкт-Петербурге в отеле «Азимут» 31 марта Форум iPLACE – это площадка для обмена опытом и профессионального общения для представителей малого и среднего бизнеса. В этом году форум пройдет в пятый раз. Цель мероприятия – повысить уровень компетенции специалистов малого и среднего бизнеса в сфере интернет-продаж, вооружить его участников работающими маркетинговыми инструментами.
Чтобы разобраться, что же понимается под интернет - маркетингом давайте посмотрим на инструменты, которыми оперирует интернет – маркетолог. Вот их основной список: Оптимизация сайта компании под поисковые системы, контекстная реклама в поисковых системах, медийная реклама на тематических порталах, маркетинг в социальных сетях, вирусный маркетинг, PR в интернет. И все это вместе называется комплексным интернет-маркетингом. Теперь рассмотрим эти инструменты более подробно.
IPLACE – ведущий форум малого бизнеса. IPLACE – это эффективная площадка для получения актуальных знаний, обмена опытом и профессионального общения.
Данное событие бесплатно для участников и проводится с целью повышения компетенций специалистов предприятий малого бизнеса.
Четыре тематических блока будут посвящены специфике психологии предпринимателя, стратегическому менеджменту, алгоритмам оперативных продаж и применению инструментов ИТ в современном бизнесе.
Генеральный партнер мероприятия – Лаборатория Касперского.
14
Окт
2014
- Дата и время проведения:
- 14 октября 2014
- Адрес проведения:
- Россия, Санкт-Петербург, Лермонтовский, д. 43, офис зал Азимут
- Описание мероприятия:
- В Петербурге пройдет четвертый форум IPLACE IPLACE – ведущий форум малого бизнеса. IPLACE – это эффективная площадка для получения актуальных знаний, обмена опытом и профессионального общения. Данное событие бесплатно для участников и проводится с целью повышения компетенций специалистов предприятий малого бизнеса. Четыре тематических блока будут посвящены специфике психологии предпринимателя, стратегическому менеджменту, алгоритмам оперативных продаж и применению инструментов ИТ в современном бизнесе. Генеральный партнер мероприятия – Лаборатория Касперского.
26 августа 11.00-12.00 состоится совместный вебинар Телфин и Intelsib - "Интернет-маркетинг на 100%".
В рамках мероприятия Цветков Евгений, директор отдела маркетинга Телфин, и Мошков Роман, ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами Intelsib, поделятся своим опытом работы с CEO и контекстной рекламой, расскажут об особенностях онлайн и офлайн продвижения, а также основах аналитики на примере реальных кейсов.
Основные темы вебинара:
Как попасть в ТОП-10?
Рынок люкса уже не демонстрирует двузначный рост: по оценке Bain & Company, если в 2011 году потребление дорогих марок выросло на 10%, то за два последних года – всего на 2%. Производителям нужно осваивать новые каналы продвижения, но в интернет они входят несмело — около 40% вообще не использует онлайн для продвижения, считая, что интернет для них слишком демократичен. Однако, по данным агентства Millward Brown, с 2006 года количество покупателей, которые ищут в сети информацию о дорогих марках, выросло в два с половиной раза.
Не секрет, что многие открывают свое дело, не имея профильного образования и обладая только природным управленческим талантом, силой воли и целеустремленностью. Но существует много полезных источников информации, которые позволят бизнесмену пересмотреть или усовершенствовать свои методы управления. «Курс для руководителя» в Школе УСН рассчитан не только для предпринимателей, только планирующих собственный малый бизнес, но и для состоявшихся директоров компании.
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019


