Как увеличить конверсию, упростив форму онлайн-заказа на сайте
Некоторые онлайн-формы выглядят гораздо больше чем это необходимо. Как правило вам, как владельцу Интернет-магазина, необходимо минимум информации о вашем покупателе: e-mail, адрес доставки и контакты.
По статистике, 13% посетителей сайтов отказываются от покупки в онлайн, так как процесс бронирования им кажется слишком длительным.
Итак, как можно сделать форму онлайн-заказа более привлекательной для клиента и повысить конверсию в заказы на вашем сайте?
- Уберите все ненужные поля. Посмотрите на свою форму заказа глазами клиента и скажите: все ли поля так уже необходимы? Например, поле «Откуда вы узнали о нас» — это лишь дополнительная работа для клиента.
- Упростите ввод данных. Варианты ответов можно выбрать не из привычного выпадающего меню, а нажатием на кнопки.
- On-line валидация вводимой информации. Хорошо реализованная система проверки правильности заполнения полей в режиме онлайн сэкономит время ваших клиентов, даст возможность вносить изменения сразу, не дожидаясь перехода на следующий шаг. Вы можете ввести валидацию вводимого e-mail адреса или телефона.
- Сообщите примерное время, которое потребуется для заполнения формы. Возможно, некоторых пользователей это остановит, но вы будете честны по отношению к ним.
- Сохраните данные в форме, если клиент оставил заявку не заполненной и ушел. Сохраняйте данные о пользователе там, где это возможно. К тому же сохраненный email адрес клиента позволит вам направить ему напоминание о заполнении формы и вернуть его.
- Думайте о мобильных пользователях. Мобильные телефоны все чаще используются, например, при бронировании отелей, покупки билетов и так далее. Сделайте максимально удобный календарь для выбора дат на мобильном телефоне, адаптируйте мобильную клавиатуру для ввода данных карты или используйте модуль для сканирования карты и ввода данных без использования клавиатуры.
Мы знаем все о росте конверсии, m2b.space. Татьяна
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий
24.04.2017
С каждым годом получить трафик из естественной выдачи становится всё труднее, особенно для сайтов, ...
Татьяна Малявина, Коммерческий директор, Hawk House Integration
В компании Татьяна отвечает за ...