10 советов по созданию стратегии работы с сотрудниками и их мотивацией во время кризиса
В этой статье я хочу поделиться с вами своими соображениями на счет того какую же выбрать стратегию в сфере работы с сотрудниками и их мотивацией во время кризиса. Согласитесь, действовать нужно иначе, чем это было ранее:
1. НЕ МОЛЧИТЕ! Убирайте всякие слухи и сплетни, которые ходят в компании. Больше общайтесь с персоналом. Только если вы открыто и честно расскажете, как обстоят дела в компании, и что реально происходит, сможет придать надежду вашим сотрудникам.
2. Сохраните только ключевых сотрудников, от остального «балласта» избавляйтесь. Если уже решили кого-то уволить, то увольняйте. Не затягивайте. Сделайте это быстро, но, не унижая сотрудника.
3. Приложите максимум усилий, чтобы сотрудники, которые остались с вами, были уверены в завтрашнем дне.
4. Найдите врага для своей команды. Ничего так не сплачивает команду, как наличие общего врага. Пусть сотрудники вместе борются против конкурента, а не думают о кризисе.
5. Покажите лично каждому, какие возможности появятся после реализации целей компании.
6. Пересмотрите систему мотивации внутри компании с учетом НОВЫХ целей и задач.
7. Несмотря ни на что, находите время, чтобы отмечать успехи и победы, даже не значительные.
8. Нагрузите своих сотрудников работой. Пусть они больше работают, и поменьше размышляют о кризисе.
9. Ищите новых «звезд». Во время кризиса, шанс найти выдающегося сотрудника за разумные деньги намного выше.
10. Внедряйте рейтинги. Это будет мотивировать сотрудников действовать лучше, чем сосед. Плюс будет проще оценить сотрудника и вам, и команде в целом.
На начальном этапе этого будет достаточно, чтобы и вы, и ваши сотрудники понимали что делать, как делать и какую цель преследовать. Но помните, что останавливаться нельзя! Нужно идти вперед и вперед!
Если вам понравилась эта статья, то нажмите на кнопки социальных сетей внизу или вверху статьи. И не забудьте поделиться с друзьями.
Автор: Владислав Подопригора