Минфин разъяснил порядок признания в расходах затрат на рекламу в каталогах
Затраты на размещение рекламы товара в каталогах торговых сетей нельзя полностью отразить в расходах.
В письме Минфина разъясняется, что услуги по размещению рекламных материалов в каталогах и брошюрах, которые производятся третьими лицами, нельзя признать расходами на рекламу.
Получается, что расходами на рекламу можно признать не больше 1% выручки от реализации товаров.
Если производитель тратит средства на производство собственного каталога, то такие затраты можно учесть в составе расходов в полном объёме.
Ранее сообщалось об увеличении возможного объёма рекламы, которая размещается в периодике.
Источник: "Что Делать Обозрение"Оригинал: https://www.4dk.ru/news/d/20170117174600-minfin-razyasnil-poryadok-priznaniya-v-raskhodakh-zatrat-na-reklamu-v-katalogakh
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий
24.04.2017
С каждым годом получить трафик из естественной выдачи становится всё труднее, особенно для сайтов, ...
Татьяна Малявина, Коммерческий директор, Hawk House Integration
В компании Татьяна отвечает за ...