Информация по теме Отдел продаж
Множество директоров считают, что уровень дохода компании на 90% зависит от продающего отдела, и выживание, и процветание фирмы зависит от того, насколько продавец может убедить клиента купить товар или услугу. В отделы продаж, обучение сотрудников и их мотивацию вкладываются баснословные деньги. А владельцы небольших компаний и сами в совершенстве владеют техникой продаж и уделяют внимание заключению сделок с VIP-клиентами. При этом теряются из вида другие жизненно важные факторы.
Безусловно, есть общее понимание, но поточной аналитики нет. Абстрагируйтесь и задумайтесь, кросс-продажи — это довольно мощный инструмент, при этом довольно простой — не нужно мусолить на совещаниях, как разложены компоненты факторного анализа в структуре чековых продаж, доказывать, что ваш кластерный анализ лучше всего классифицирует и так далее.
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019







