Как нанимать победителя каждый раз, когда вы ищете нового сотрудника?
Хотите, чтобы на вас работали увлеченные и заинтересованные работники? Следуйте четырем простым правилам.
Если вы читали отчёт о состоянии американских рабочих мест, то числа не радуют: 70% работников активно не участвуют в работе и, возможно, некоторые ваши работники состоят в их числе, но это так не должно быть.
Обычные решения могут оказаться не такими полезными, как кажутся. Большая часть того, что вы знаете о вовлечении в работу, это набор шаблонов: прислушивайтесь к работникам, благодарите их, проводите соревновательные бонусы, будьте гибкими со временем работы и работой из дома. Это все, конечно, важно, но лучшим способом решить проблему будет изначально нанимать таких работников, которые приступят к работе с рвением и останутся на ней в будущем.
И вот как можно это сделать:
1. Выбирайте тех, кто уже был когда-то активно вовлечен.
Множество успешных компаний ищут людей с рвением к работе. Определенные люди работают хорошо, без разницы, какую работу они выполняют. Вы это сразу поймете, как только лично увидите человека, но в особенности, когда просмотрите его рекомендации.
2. Нанимайте людей с потенциалом.
Конечно, это не значит, что вы должны нанимать кого-то с недостаточной квалификацией. И это бесспорно, что те кандидаты, что уже имеют установленную сеть контактов в индустрии, сделают большой вклад в вашу фирму. Но наравне с тем, как это дает вам уверенность, что кандидат точно будет выполнять свои функции, это также прямой рецепт к отсутствию вовлеченности в работу. Поэтому вместо того, чтобы нанимать кого-то, кто уже занимается такой работой, подумайте над тем, чтобы дать шанс тому, для кого эта позиция будет возможностью для роста.
3. Узнайте, что хотят кандидаты.
Попытайтесь понять, почему кандидаты хотят поменять место работы, узнайте, чего они хотят достичь в течение следующих 5 лет, чего они ищут в корпоративной культуре, и что вдохновит их в предлагаемой работе. Продумайте ещё ряд подобных вопросов и задайте их в течение интервью.
4. Будьте честны с собой.
Теперь, когда вы знаете, что ищут кандидаты, сможет ли ваша компания и позиция, которую вы предлагаете, обеспечить все это? И пока возможность совпадения мала, можете ли вы открыто поговорить о том, что подходит и не подходит.
Если вы действительно можете выслушать и быть на 100% честным насчет возможностей, которые вы предлагаете, тогда трудоустройство будет успешным.
Источник: В мире бизнесаОригинал: http://rueconomist.ru/kak-nanyat-pobeditelya-kazhdyiy-raz-kogda-vyi-ishhete-novogo-sotrudnika/
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий
В России работодатели зачастую никак не мотивируют своих сотрудников для более продуктивной работы. ...
21.11.2017
Как быстро предпринимателю найти хорошего кандидата на вакантную должность и не переплачивать ...
Требуется: