Клиент, которого Вы потеряли, не уходит в неизвестность. Он уходит к Вашему конкуренту. Если предлагаемая Вами услуга не уникальна, клиентоориентированный сервис – это реально работающий фактор по удержанию постоянных и приобретению новых клиентов.
При многообразии предложений на рынке, устраивающих потенциального покупателя по цене и качеству, он выберет именно Вашу компанию, если предпродажный, продажный и постпродажный сервис будет выше, чем в аналогичных компаниях.
Участие в семинарах ЦНТИ «Прогресс» поможет выстроить такую систему.
Центр Научно-Технической Информации «Прогресс» является на данный момент самым крупным обучающим центром в России, который следует растущему спросу на обучение в сфере услуг. Уже 17 лет здесь разрабатываются и проводятся курсы по следующим направлениям: Гостиницы. Рестораны. Кафе (HoReCa), Общественное питание, Торговля и Услуги. Это более 80 семинаров в год на самые актуальные темы. Наши специалисты подскажут, что нужно сделать, чтобы завоевать доверие клиента.
«Управление отелем: практический опыт лучших управляющих»
«Получаем официальные "звезды", разрабатывая и внедряя стандарты сервиса»
«Гостиничный бизнес: как увеличить продажи»
Лучшие представители гостиничной индустрии делятся своими секретами:
Васильева Елена - член Академии Гостеприимства, обладатель премии "Эксперт года".
Вербина Анна - консультант и тренинг-менеджер по гостиничному менеджменту
Якубенко Ольга - бизнес-тренер индустрии гостеприимства
Биткулова Лилия Ильдаровна - руководитель направления по сертификации услуг АНО «ТЕСТ-С.-Петербург» – эксперт по сертификации и классификации средств размещения, эксперт-консультант "Академии Гостеприимства", действительный член Национальной Академии Туризма.
Занятия проходят на базе гостиниц Санкт-Петербурга 3*, 4* и 5*. Узнать подробнее
Ведущие семинаров – опытные технологи и шеф-повара, разработчики авторской кухни, специалисты по маркетингу, HR-специалисты, юристы, специалисты государственных органов.
Мазниченко Татьяна Геннадьевна, шеф-повар, разработчик авторской кухни, мастер по карвингу (6 ступеней), победитель международного конкурса "Золотая кулина"-2007, судья- 2009, 2010, судья конкурса "Лучший по профессии" 2011;
Тамбуровская Светлана, ведущий специалист по ключевым клиентам «Екатерининский кейтеринг».
В рамках семинаров - посещение предприятий общественного питания. Узнать подробнее
«Продовольственный магазин: управляем продажами и сокращаем потери»
«Развитие и модернизация предприятия торговли»
Как бороться со снижением покупательской активности? Как привлечь в магазин платежеспособных покупателей? Как максимально удовлетворить потребителя при выборе товара? На эти и другие вопросы отвечают ведущие - специалисты-практики действующих торговых организаций города. Узнать подробнее
«Современные подходы в работе клининговой компании»
«Банно-оздоровительный комплекс: новые возможности, повышение эффективности работы»
«Предприятия химической чистки и прачечные: инновационные технологии, эффективное управление и развитие»
«Клиентский сервис как конкурентное преимущество»
«SPA сегодня: новые возможности и секреты успеха»
В работе семинаров принимают участие:
Специалисты Центра финансовых экспертиз, Ассоциации предприятий чистки и прачечных СПб, ООО « Абсолютное качество плюс», ООО «Мастер Про», НПФ ХИМИТЕК (АРУК), УК « МТЛ Эксплуатация», «Планета Нептун», « Эстетик-центра», «Организации банных специалистов», ООО « Арома Стиль», ООО «Матрица», ООО « Марко Пул», Архитектурной студии D 73, бизнес-консультанты «Школы бизнеса».
Отличительной особенностью семинаров этого направления является их практикоориентированность. Узнать подробнее
О каких плюсах обучения в ЦНТИ «Прогресс» мы забыли упомянуть?
Удобный формат и отличный сервис: 4-6 дней, кофе - брейки и ежедневные обеды, собственный учебный центр, интересная культурная программа «Знакомство с Санкт-Петербургом», помощь в бронировании гостиницы.
Вы можете быть уверены, лекторы – эксперты в своих областях. Они постараются ответить на все Ваши вопросы, поделятся своими знаниями, проанализируют, каким образом Вы сможете поднять продажи и привлечь большее количество постоянных клиентов, стабилизировать свой доход и вести более гибкий бизнес.
И самое главное, воспользуйтесь уникальной возможностью наладить новые деловые контакты. Опыт общения с коллегами – бесценен!
Если у вас возникли вопросы, задайте их по телефону:
Хотим провести рекламную акцию и в качестве подарков заказать воздушные шары с логотипом компании. Не подскажете, кто в Москве сможет помочь все устроить?
Ищу стильные и функциональные прикроватные тумбы, которые будут идеально сочетаться с современным интерьером спальни. Какие материалы и дизайнерские особенности стоит учитывать при выборе, чтобы ...
Подскажите, как выйти на поставщика или производителя упаковочных материалоов, чтобы была возможность регулярно заказывать почтовые коробки для отправки посылок? Мы работаем по дропшиппингу, ...