Правила размещения объявлений на столбах и метро
Мы привыкли к тому, что реклама значительным образом упрощает процесс торговли, однако и сама по себе она стоит недешево. Но есть такие виды рекламы, которые очень даже просто могут использоваться любым жителем страны без каких-либо финансовых затрат.
Например, отличным способом рекламы могут стать объявления, самостоятельно набранные и расклеенные. Согласитесь, что для этого дела не так много и надо – всего лишь набрать необходимый текст, разрезать листочки, вооружиться клеем и отправиться по городу, расклеивая объявления. Ну, или предложить соседскому мальчонке некоторую незначительную сумму за расклейку.
На сегодняшний день фактически каждый третий, желающий предложить свои услуги или товары использует такие объявления. Но если вы хотите, чтобы результат от проделанной работы был максимальным, то вам стоит познакомиться с некоторыми правилами.
Правильное название
Если текст объявления будет состоять из букв одного размера, то, скорее всего, проходящий мимо человек не станет его читать. Другое дело, если ваше объявление будет начинаться с названия, напечатанного большими выделяющимися буквами. Название должно состоять из ключевой фразы или того, что именно вы предлагаете.
Например, «СДАМ КВАРТИРУ», «МОНТАЖ ОТОПИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ», «РАБОТА». В таком случае, человек заинтересованный в поиске дополнительной работы сразу же, с первого взгляда сможет выделить из всего огромного количества объявлений именно то, что ему нужно. Иначе может получиться так, что ваше объявление хоть и востребовано, но растворилось в массе остальных.
Правильное размещение
Правильное размещение объявлений тоже играет немаловажную роль. Ведь если ваше объявление наклеено в общей массе других, то вероятность того, что оно прочитано, будет достаточно низкой. Другое дело, если ваше объявление находится несколько в стороне от других или там, где вообще кроме него нет никаких других.
Неправильным будет, например, размещение объявления на дверях подъезда, тогда как приклеенное возле почтовых ящиков внутри подъезда, оно принесет гораздо больше пользы.
К тому же стоит учитывать, что высота расположения объявления должна быть равна среднему росту человека. Другими словами, поскольку объявления в большинстве своем рассчитаны на чтение взрослыми людьми, то находиться они должны чуть выше уровня глаз потенциальных читателей.
Частое повторение
Часто повторяемая по радио и телевидению реклама, даже очень неудачная вскоре настолько хорошо запоминается жителями, что создается впечатление, что даже посреди ночи они смогут точно сказать, что именно можно купить в том или ином месте. Здесь срабатывает знакомый со школьной скамьи принцип «повторенье – мать ученья».
Поэтому считается правильным постоянно обновлять ваши объявления. На самом деле это связано с несколькими причинами.
Во-первых, может оказаться, что непогода и сорванцы испортили объявления, сорвали их или размочили текст так, что прочесть его уже нельзя.
Во-вторых, человек может тысячу раз пройти мимо, читая, что где-то есть «РЕМОНТ ЧАСОВ» и не обращаться. Однако наступит тот день, когда с его часами возникнут проблемы. И именно тогда он побежит на остановку, чтобы вспомнить, по какому адресу расположена мастерская.
И очень важно, чтобы нужное объявление в тот момент было там, где его привыкли видеть. Иначе этот человек найдет другую мастерскую, а через несколько дней на остановке вновь окажется ваше объявление. Вот только в ближайшее время часы будут идти, как положено.
Правильное оформление контактов
Важным фактором оформления объявления является количество контактов для связи. Хорошо, если вы можете указать почтовый адрес, стационарный и мобильный телефон, почтовый ящик, номер аськи, скайпа. В общем, все, посредством чего общается современный человек.
При этом следует обратить внимание на то, что если вы делаете отрывные номерки, то на каждом из них желательно кратко указать суть объявления. А то может оказаться, что человек, пока ждал своего автобуса, прочитал 10 объявлений, из которых прихватил 4 номера. Ну а если на них не будет указано, связано ли это с работой или продажей автомобиля, то несложно и запутаться.
Правильная аудитория
Бывают случаи совершенно неправильного размещения объявлений с точки зрения подбора целевой аудитории. Ну согласитесь, что размещение возле похоронного бюро объявление о том, что «ТАМАДА предлагает свои услуги» выглядит даже кощунственно.
То же можно сказать, предлагая, например, услуги по перевозке грузов возле школы. Все должно быть уместным, поэтому объявления о сдаче комнаты или квартиры лучше разместить возле общежитий (особенно студенческих), работу няни искать возле детского садика, ну а возле школы и других учебных заведений логичнее всего размещать объявления о репетиторстве, написании рефератов, курсовых и т.д.