Как быстро сделать профессиональное фото товара и увеличить шансы на успешную сделку
07 сентября 2012
Не всякая фотография привлечет внимание потенциального покупателя. Как же избежать досадных ошибок?
Условно можно разделить все фото для объявлений на две группы – изображение предметов и фотографии интерьеров. Исходя из того, что именно является вашим товаром, учитывайте особенности съемки.
Сделайте несколько фотографий. Что бы вы ни снимали, делайте фотографии одного и того же товара в нескольких ракурсах – лучше, когда есть из чего выбирать. Что же касается технического аспекта, остановитесь на фото с высоким разрешением – при необходимости, вы всегда сможете его уменьшить.
Если вы снимаете какой-либо небольшой предмет (например, коллекционную статуэтку, технику, комплектующие), то лучше всего сделать два типа фотографий: всего объекта целиком и его частей, снятых в режиме макросъемки. Так, чтобы изображение было четким, детализированным и не создавало ощущение смазанного пятна.
Используйте контрастный фон. Для фона лучше всего использовать что-нибудь контрастное по отношению к цвету вашего товара – это поможет полнее передать его форму и объем. Можно использовать листы белой и черной бумаги. Внимание покупателя не будет отвлекаться на посторонние предметы.
Используйте рассеянный свет.Не забывайте, что тень может испортить даже самый лучший снимок. Постарайтесь, чтобы она не отвлекала от самого предмета и была как можно менее заметной. Для этого лучше всего использовать естественное освещение или рассеянный свет – прямая яркая вспышка может, к тому же, создать ненужные блики.
Представьте себя рядом с покупателем. Вообразите, что рядом с вами уже стоит покупатель. Что бы вы хотели ему показать? А что пока лучше спрятать от его глаз? В любом случае, вам знакомы все сильные и слабые стороны вашего товара. Сделайте так, чтобы объявление заинтересовало покупателя.
Выберите наиболее выигрышный ракурс. Из одного угла комната может выглядеть больше, из другого – светлее... а может, лучше снять только какую-то часть комнаты? Если вы продаете жилую квартиру, обязательно добавьте фотографии с видом из окна! Одного описания «прекрасный вид на парк или реку» может оказаться недостаточно. Покупатель всегда может подозревать, что за «рекой до горизонта» простирается промышленный район, а «парк» на самом деле – газон с редкими кустиками. Ваше фото скажет всё без лишних слов. Особенно эффектно смотрятся панорамные снимки.Общий вид дома снаружи очень важен. Даже старая потрепанная многоэтажка на фото может выглядеть весьма неплохо. Когда снимаете вид «с улицы», помните, что яркий солнечный день — не всегда лучший помощник фотографа. Во всяком случае, выбирайте момент, когда солнце «правильно» освещает ваш дом и не создает резких теней. Старайтесь не снимать стену «в лоб», попробуйте отойти немного в сторону — и вы увидите, как стены создают перспективу, а она, в свою очередь, придаёт объёмность вашему снимку. Снятый не с уровня глаз, а с более низкой позиции, ваш дом будет казаться выше.
Выберите лучшие фотографии. Постарайтесь сделать так, чтобы у потенциального покупателя сложилось целостное представление о товаре, который вы представляете, и он захотел бы увидеть его лично. Не стоит снимать дверь в подъезд или люстру в вашей гостиной – это вряд ли сможет сильно повлиять на его мнение. Сделав около десятка фотографий, выберите из них наиболее подходящие. В качестве первой фотографии поставьте наиболее привлекательную. На сайте в списке объявлений предусмотрен показ картинки объекта. Для этого берётся первая фотография. Не упускайте шанс произвести благоприятное первое впечатление
Пассивный доход – это когда вы ничего не делаете, а деньги на ваших счетах размножаются. Лучший способ для этого - инвестиции. Куда лучше инвестировать деньги в 2023 году: золото, акции, ...