Как завоевать доверие клиента?
При многообразии предложений на рынке, устраивающих потенциального покупателя по цене и качеству, он выберет именно Вашу компанию, если предпродажный, продажный и постпродажный сервис будет выше, чем в аналогичных компаниях.
Участие в семинарах ЦНТИ «Прогресс» поможет выстроить такую систему.

Центр Научно-Технической Информации «Прогресс» является на данный момент самым крупным обучающим центром в России, который следует растущему спросу на обучение в сфере услуг. Уже 17 лет здесь разрабатываются и проводятся курсы по следующим направлениям: , , и . Это более 80 семинаров в год на самые актуальные темы. Наши специалисты подскажут, что нужно сделать, чтобы завоевать доверие клиента.
![]() |
- «Служба питания в отеле»
- «Управление отелем: практический опыт лучших управляющих»
- «Получаем официальные "звезды", разрабатывая и внедряя стандарты сервиса»
- «Гостиничный бизнес: как увеличить продажи»
Лучшие представители гостиничной индустрии делятся своими секретами:
Васильева Елена - член Академии Гостеприимства, обладатель премии "Эксперт года".
Вербина Анна - консультант и тренинг-менеджер по гостиничному менеджменту
Якубенко Ольга - бизнес-тренер индустрии гостеприимства
Биткулова Лилия Ильдаровна - руководитель направления по сертификации услуг АНО «ТЕСТ-С.-Петербург» – эксперт по сертификации и классификации средств размещения, эксперт-консультант "Академии Гостеприимства", действительный член Национальной Академии Туризма.
Занятия проходят на базе гостиниц Санкт-Петербурга 3*, 4* и 5*.
![]() |
- «Кейтеринг. Выездные банкеты "под ключ"
Ведущие семинаров – опытные технологи и шеф-повара, разработчики авторской кухни, специалисты по маркетингу, HR-специалисты, юристы, специалисты государственных органов.
Мазниченко Татьяна Геннадьевна, шеф-повар, разработчик авторской кухни, мастер по карвингу (6 ступеней), победитель международного конкурса "Золотая кулина"-2007, судья- 2009, 2010, судья конкурса "Лучший по профессии" 2011;
Тамбуровская Светлана, ведущий специалист по ключевым клиентам «Екатерининский кейтеринг».
В рамках семинаров - посещение предприятий общественного питания.
![]() |
- «Управление цветочным бизнесом»
- «Продовольственный магазин: управляем продажами и сокращаем потери»
- «Развитие и модернизация предприятия торговли»
Как бороться со снижением покупательской активности? Как привлечь в магазин платежеспособных покупателей? Как максимально удовлетворить потребителя при выборе товара? На эти и другие вопросы отвечают ведущие - специалисты-практики действующих торговых организаций города.
![]() |
- «Современные подходы в работе клининговой компании»
- «Банно-оздоровительный комплекс: новые возможности, повышение эффективности работы»
- «Предприятия химической чистки и прачечные: инновационные технологии, эффективное управление и развитие»
- «Клиентский сервис как конкурентное преимущество»
- «SPA сегодня: новые возможности и секреты успеха»
В работе семинаров принимают участие:
Специалисты Центра финансовых экспертиз, Ассоциации предприятий чистки и прачечных СПб, ООО « Абсолютное качество плюс», ООО «Мастер Про», НПФ ХИМИТЕК (АРУК), УК « МТЛ Эксплуатация», «Планета Нептун», « Эстетик-центра», «Организации банных специалистов», ООО « Арома Стиль», ООО «Матрица», ООО « Марко Пул», Архитектурной студии D 73, бизнес-консультанты «Школы бизнеса».
Отличительной особенностью семинаров этого направления является их практикоориентированность.
О каких плюсах обучения в ЦНТИ «Прогресс» мы забыли упомянуть?
Вы можете быть уверены, лекторы – эксперты в своих областях. Они постараются ответить на все Ваши вопросы, поделятся своими знаниями, проанализируют, каким образом Вы сможете поднять продажи и привлечь большее количество постоянных клиентов, стабилизировать свой доход и вести более гибкий бизнес.
И самое главное, воспользуйтесь уникальной возможностью наладить новые деловые контакты. Опыт общения с коллегами – бесценен!
Если у вас возникли вопросы, задайте их по телефону:



