Как повысить эффективность работы интернет-магазина?
Открытие интернет-магазина - это только первый шаг в развитии вашего бизнеса. Следующий этап - привлечение посетителей, их заинтересованность с товарах и услугах. Но самый важный момент - это повышение эффективности работы вашего интернет-магазина, и вашего взаимодействия с каждым посетителем сайта.
Открытие интернет-магазина - это только первый шаг в развитии вашего бизнеса. Следующий этап - привлечение посетителей, их заинтересованность с товарах и услугах. Но самый важный момент - это повышение эффективности работы вашего интернет-магазина, и вашего взаимодействия с каждым посетителем сайта.
Существует ряд “умных” методов, которые собирают все данные по посетителям сайта, например, различные счетчики. Каждый их них заточен под одно: показать статистику всех, кто был на сайте. Но они, увы, не показывают всех нюансов взаимодействия с посетителем, а потому мало влияют на эффективность работы интернет-магазина. Так что же делать в данном случае?
Коммуникационная платформа
Таким образом, работая с сервисом CoMagic, у вас будет больше возможностей влиять на эффективность работы магазина, потому что вы сможете:
- снизить расходы на онлайн и оффлайн-рекламу,
- контролировать отдел продаж или колл-офис,
- всегда оставаться на связи с посетителями,
- проводить подробный анализ телефонных звонков,
- увидеть реальную отдачу от каждой рекламной кампании,
- узнать стоимость каждого привлеченного посетителя.
Также CoMagic предлагает различные средства для общения с посетителями:
1. Онлайн-консультант - современное средство связи для переписки с клиентами в режиме реального времени с возможностью автоматического приглашения к диалогу, перенаправления посетителя на другую страницу сайта и другими функциями.
2. Сайтфон (бесплатный звонок для каждого посетителя сайта).
3. Лидогенератор, с помощью которого вы сможете собирать контактные данные потенциальных клиентов, а также их вопросы и предложения в нерабочее время.
4. Телефонный номер на базе виртуальной АТС. CoMagic позволяет подсчитать точное количество переходов посетителей на сайт из каждого рекламного источника.
Разговоры можно прослушать, а также просмотреть историю переписки в онлайн-чатах, чтобы повысить качество обслуживания клиентов.
В CoMagic все каналы коммуникаций связаны в единую систему, что дает возможность формировать единую статистику всех взаимодействий посетителей с сайтом. В отчетах можно увидеть, откуда пришел посетитель, каким способом связывался с сайтом, на какие страницы заходил, как долго находился и т.д.
CoMagic для анализа эффективности работы вашего сайта
Чтобы понять, насколько эффективна рекламная кампания, необходимо точно знать, сколько именно посетителей она приводит. С этим справится любое средство аналитики, но важно не только общее количество перешедших из рекламы посетителей, а сколько из них оказалось потенциальными клиентами, заинтересованными в покупке. Зная это, можно корректировать свой бюджет на рекламу, направлять его в прибыльные кампании и, наоборот, избавляться от убыточных.
В
Колл-трекинг - это отслеживание телефонных звонков, когда номер телефона закрепляется за каждой рекламной кампанией. Благодаря этому в отчетах сервиса можно увидеть каждый переход на сайт и каждое обращение (звонок, письмо и т.д.) с полной детализацией информации вплоть до поискового запроса, по которому пришел посетитель.
Система не только собирает статистику по каждому рекламному каналу, но и способна ее анализировать. CoMagic автоматически определяет обращения посетителей, которые заинтересованы в покупке, и отфильтровывает тех, кто не является потенциальными клиентами, связывался с сайтом дважды и более раз или не смог дозвониться до офиса. Сервис не засчитывает такие обращения, что дает возможность узнать точные показатели конверсии и реальную отдачу от рекламы.
Динамический колл-трекинг - отслеживание телефонных звонков, при котором номер телефона закрепляется за каждым посетителем, пришедшим с рекламной кампании.
CoMagic специализируется на предоставлении средств коммуникации с посетителями сайта и анализе эффективности рекламных кампаний.
Вы всегда будете знать, откуда пришли ваши клиенты, определите точную стоимость пришедшего на сайт посетителя, а также увидите, какая рекламная кампания является наиболее прибыльной, и легко повысите ее эффективность.