8 эффективных способов быстрого повышения продаж
Очень часто собственники малого бизнеса так заняты повседневными задачами, что у них не остается времени на анализ работы и разработки способов увеличения прибыли.
Те варианты, которые разберем ниже, при внедрении принесут быстрый и заметный результат, нужно только их применить на практике, внедрить в работу.
1. Предложение более дорогостоящего товара. Если клиент уже готов приобрети что-то, то можно предложить ему более дорогой аналог с расширенными опциями. Главное, обосновать разумные преимущества более дорогого товара.
2. Предложить клиенту приобрети большее количество, только обязательно нужно грамотно обосновать выгоды подобного предложения. Например, чтобы не бегать лишний раз или пока цена не выросла, запастись.
Если Вы хотите купить товары личной гигиены, то лучше их покупать сразу и много. Отличные цены и акции Вы найдете на сайте rostov.metro-cc.ru.
3. Предложение товара, сопутствующего приобретаемому, который будет полезен или улучшит свойства первого.
4. Акция: при покупке более какой-то суммы бесплатная доставка, подарок или скидка. Подобные фишки очень хорошо увеличивают прибыль, ведь каждый второй клюнет на такую акцию.
5. 1+1=3 – при покупке двух товаров, еще один такой же получает клиент в подарок. И подобный ход в продажах работает очень хорошо.
6. Сбор контактов покупателей. Это способствует экономии средств на привлечение новых посетителей и увеличивает чек.
Собирать контактные данные полезно, так как по статистике основные деньги приносят постоянные клиенты, а не новые.
7. Постоянное совершенствование. Нужно начать выявлять все слабые моменты в деятельности бизнеса и устранять их. Полезно будет внедрить в работу персонала готовые тексты и проводить тренинги.
8. Учет ключевых показателей. Записывание и отслеживание основных численных показателей позволит видеть динамику развития бизнеса, замечать пробелы и недочеты.
Введите эти 8 принципов в деятельность своего бизнеса и в работу своих сотрудников, тогда и бизнес начнет радовать большими результатами и отдачей.
Грамотная стратегия ценообразования поможет вам повысить прибыль своего интернет магазина без привлечения дополнительных средств. Воспользуйтесь сервисом competera.ru, для того что бы всегда быть в курсе изменений цен на вашу продукцию на рынке и вовремя переоценивать товары, предлагая своим клиентам лучшие цены. С Competera это стало доступно каждому магазину, не зависимо от размеров бизнеса.