Минсельхоз следит за спекулянтами
Глава Министерства сельского хозяйства Николай Федоров сделал официальное заявление о том, что в скором времени будут возбуждено несколько административных дел в отношении компаний, замеченных в повышении цен на продукты питания.
Фиксировать правонарушения и вести дела будет Федеральная антимонопольная служба. ФАС ежедневно отслеживает цены на продовольствие и в ближайшее время планирует формирование нескольких бригад надзорных организаций для сбора материалов о незаконном повышении цен.
Одним из поводов активной работы в этом направлении стал недавний скачок роста отпускных цен на рыбу компании "Русское мое". Руководство фирмы в течение месяца обязано предъявить ФАС обоснования для такого повышения цен почти на 100%.
Источник: ИА BISHELP (Помощь бизнесу)
Ещё по теме:
Комментарии
24.04.2017
С каждым годом получить трафик из естественной выдачи становится всё труднее, особенно для сайтов, ...
Татьяна Малявина, Коммерческий директор, Hawk House Integration
В компании Татьяна отвечает за ...
С ФАСом лучше не шутить - они этого не любят.
Знать бы еще, что это такое...
Андрей Хрусталев, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, контролю за осуществлением иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, а также согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере государственного оборонного заказа).