Исследование: Россияне отказываются от онлайн-покупок из-за дорогой доставки
Пользователи чаще всего оставляют в корзинах мебель и модные товары.
Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине. Об этом говорится в исследование SAP.
Так, самой распространенный повод для отказа от покупки - стоимость доставки товаров, которая оказывается выше, чем ожидали потенциальные покупатели.
В частности, так ответили 51% респондентов, кто отказался от покупки товаров, находящихся в корзине. 48% не оплатили покупки, потому что товаров, которые они выбрали, не было в наличии. Ровно половина «отказников» решили не платить после того, как сравнили цену своей корзины с предложениями на других интернет-площадках.
Среди стимулов для оплаты покупки исследователи назвали уведомление о скидке или рекламной акции (58%), быструю реакцию магазина на онлайн-вопросы (43%) и получение информации о скидках при следующей покупке.
Исследователи также отметили, что на рекомендации при совершении покупки обращают внимание 98% клиентов, однако находят их полезными только 28%.
Лидерами среди неоплаченных товаров из корзины стали мебель (16%), модные товары (17%) и путешествия (9%).
Источник: New RetailОригинал: https://new-retail.ru/novosti/retail/issledovanie_rossiyane_otkazyvayutsya_ot_onlayn_pokupok_iz_za_dorogoy_dostavki4821/
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий
24.04.2017
С каждым годом получить трафик из естественной выдачи становится всё труднее, особенно для сайтов, ...
Татьяна Малявина, Коммерческий директор, Hawk House Integration
В компании Татьяна отвечает за ...