Может ли торговый центр оставаться в стороне, если ритейлер не умеет торговать?
Торговый центр – это лодка, которая состоит из многих деталей. В ней есть дно, есть весла, есть те, кто ими гребет, есть паруса и ветер в них. К сожалению, в реальной жизни все эти части единого, казалось бы, процесса, в лучшем случае не мешают друг другу, а часто даже и не имеют представления о существовании друг друга.
Работа арендаторов и управляющей компании – это та синергия, которая привлекает покупателя. Внимание покупателя для всех участников процесса – то общее, что должно лечь в основу всех процессов в торговом центре.
Сколько раз мы видели ТЦ с магазинами, которые выбивались из общего ряда федеральных сетевых ритейлеров как вставные зубы: нелепые витрины, стоковый товар, неприветливые продавцы. Сегодня арендный платеж не равен возможности быть в пуле арендаторов торгового центра.
Потребительский опыт (Customer experience) – вот основа основ, если ты как арендатор просто потребляешь поток и не делаешь покупателя лояльным – ты крадешь продажи у профессионалов и тебе не место в торговом центре! Таких некачественных магазинов, к сожалению, сейчас очень много.
Как же решать проблему, с учетом того, что именно у локальных брендов есть способность подстраиваться под местную аудиторию и лучшим образом удовлетворять покупателей торгового центра?
Недавно ко мне обратился предприниматель: опыт работы в розничной торговле одеждой – 20 лет, сеть его магазинов развивалась максимально до 10 в лучшие годы, сейчас осталось 3. Важно заметить, что никогда этот человек не пользовался консалтингом, никогда самостоятельно не изучал теорию и весь его бизнес держится на опыте проб и ошибок. 20 лет проб и ошибок, чтобы понять, что качество и ассортимент товара – это основа работы, что мерчандайзинг оптимизирует продажи, что бренд – это не логотип! 20 лет упущенного времени и форы дефицитного рынка – только вдумайтесь, чего бы он мог достичь, просто изучив теорию ритейла.
Не было бы счастья, да несчастье помогло
Повышение образования малых торговых предприятий – это сегодня не только вопрос самих предпринимателей, но и торговых центров, которые вынуждены вникать в торговый бизнес.
Управляющие компании привыкли к жалобам арендаторов и требованиям предоставить скидки. Политика прогрессивного реагирования привела к необходимости также разобраться, почему оборот федеральной сети падал на пиковых этапах кризиса, но выравнивался и всегда был сопоставим с аналогичными крупными сетями, а оборот локальных магазинов не восстановился и, зачастую, даже на стабилизированном рынке сегодня имеет тенденцию к падению.
Дело в том, что кризис – это не кризис, это новая реальность потребления, где покупатель не хочет совершать импульсных покупок. Он стал рациональнее, ищет лучшую цену и высокое качество, имеет открытое окно в интернет и хочет покупать только там, где ему смогут предложить то, что называется профессиональным ритейлом.
15 и 16 февраля 2018 г. на площадке торгово-развлекательного комплекса «Европа Сити Молл» в городе Волгоград пройдет первый семинар из цикла, в рамках которого будут подробно разобраны методы построения взаимовыгодных визуальных коммуникаций в торговом центре.
Данная информация будет полезна как высшему менеджменту, владельцам и директорам магазинов, так и специалистам по маркетингу, а также тем, кто только планирует открыть свой магазин. Каждый заинтересованный арендатор, который хочет корректно использовать имеющийся трафик ТРК и найти своего лояльного покупателя, сможет узнать полезную информацию, задать интересующие вопросы профессионалам и получить консультацию по своим проектам.
«Кризис – это не кризис, это новая реальность потребления, где покупатель не хочет совершать импульсных покупок»
В рамках семинара будут рассмотрены основные методы изучения целевой аудитории и работы с ней, правила создания запоминающегося образа, способы привлечения и удержания покупателей, условия корректной выкладки товара, оформления помещений и витрин.
Также особое внимание на семинаре будет уделено использованию SMM-технологий: специалисты отрасли расскажут, какой контент для социальных сетей лучше подбирать, как правильно его продвигать, какие методы сегодня являются наиболее результативными.
В ходе семинара я охотно поделюсь со слушателями нашим опытом и интересными наработками. Я являюсь генеральным директором компании SmartEstateMoscow, которая уже более 13 лет предоставляет финансовые и комплексные профессиональные услуги собственникам, арендаторам и инвесторам на рынке коммерческой торговой недвижимости. В нашем портфеле накопилось много проектов, среди которых сотрудничество с лучшими торговыми центрами страны, такими как МЕГА, «Атриум», «Авиапарк», «Метрополис» и другие. И детали этих проектов, безусловно, будут интересны активным участникам рынка и, возможно, дадут толчок для рождения новых идей.
Автор: Петров Михаил
Источник: New RetailОригинал: https://new-retail.ru/business/mozhet_li_torgovyy_tsentr_ostavatsya_v_storone_esli_riteyler_ne_umeet_torgovat3778/
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий
24.04.2017
С каждым годом получить трафик из естественной выдачи становится всё труднее, особенно для сайтов, ...
Татьяна Малявина, Коммерческий директор, Hawk House Integration
В компании Татьяна отвечает за ...