Мультибрендовые магазины в России переживают возрождение
21 февраля в рамках главной профессиональной выставки модной одежды CPM – Collection Premiere Moscow состоялся традиционный доклад коммерческого директора Fashion Consulting Group, профессора НИУ ВШЭ Ануш Гаспарян, посвященный итогам 2016 года и прогнозам на 2017. Один из главных выводов по итогам анализа fashion ритейла прошедшего года – покупатель перешел к сберегательной и избирательной модели потребления, а наиболее актуальным способом предоставить ему выбор и возможность сравнения цен стал мультибрендовый магазин, в котором представлен широкий ассортимент товаров.
«Современный покупатель стал гораздо более образованным и требовательным, - говорит Ануш Гаспарян. – Желая упростить покупки, сэкономить время и иметь максимально широкий выбор брендов, люди тяготеют к интернет-магазинам, шоппингу в шаговой доступности и мультибрендовым магазинам. Мультибрендовый формат, утративший было свою актуальность в докризисную эпоху сетевых брендов, получает свое второе дыхание, при этом здесь к традиционному офлайну присоединился активный онлайн».
Также в своем докладе Ануш Гаспарян отметила, что за 2016 год доля выручки торговых сетей от промоакций выросла с 30% до 35%, а в гипермаркетах — до 45%. Тем не менее аналитики Fashion Consulting Group прогнозируют рост рынка в 2017 году на 9% в рублях (11,5% в долларах) при оптимистичном раскладе (в случае дальнейшего улучшения макроэкономической и политической ситуаций и дальнейшего укрепления курса рубля) и до 5% в рублях (4,8% в долларах) при пессимистичном варианте (в случае продолжения медленных темпов развития экономики и стабилизации цен на нефть).
Источник: New RetailОригинал: https://new-retail.ru/novosti/company/multibrendovye_magaziny_v_rossii_perezhivayut_vozrozhdenie_3895/
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий
24.04.2017
С каждым годом получить трафик из естественной выдачи становится всё труднее, особенно для сайтов, ...
Татьяна Малявина, Коммерческий директор, Hawk House Integration
В компании Татьяна отвечает за ...