Онлайн-рынок одежды и обуви в России: падение среднего чека и рост заказов
53% покупателей приходят в интернет-магазины с ноутбуков и стационарных PC.
В 2017 году россияне купили через онлайн одежды и обуви на сумму 166,5 млрд рублей. Всего было сделано 63,5 млн заказов. Такие данные представили аналитики компании Data Insight в своем новом исследовании российского рынка fashion.
В то же время в 2017 интернет-магазины одежды оформили на 27% больше заказов, чем в 2016. За тот же период времени сумма онлайн продаж увеличилась на 23%.
Средний чек в сегменте упал за год до 2 600 рублей. Это ниже среднего чека по всему eCommerce-рынку.
Зато конверсия сектора одна из самых высоких - 10%. Ближайшие показатели у магазинов книг и дисков и магазинов медицинских товаров - 8,5% и 8% соответственно.
33% от всех онлайн-заказов 1000 крупнейших магазинов в 2017 года были сделаны в интернет-магазинах одежды и обуви. Поскольку средний чек в секторе ниже среднего чека по всему рынку интернет-торговли, доля по объему выручки оказалась ниже - 19%.
В ТОП1000 российских онлайн-ритейлеров вошло всего лишь 93 интернет-магазина одежды и обуви. Из них около 60% продают одежду, обувь и аксессуары, 20% - только обувь, 20% - другие категории товаров. При этом на долю интернет-магазинов обуви приходится только 2% заказов сектора.
Однозначным лидером категории является интернет-магазин Wildberries. Доля этого магазина по объему онлайн-продаж среди всех интернет-магазинов сегмента из ТОП1000 за 2017 год составила целых 38%.
Очень хорошим источником трафика в сегменте являются почтовые рассылки. Доля переходов в интернет-магазины одежды и обуви из электронной почты в два раза выше, чем в среднем для всех категорий интернет-магазинов.
Мобильные продажи в этом сегменте до сих пор не обогнали десктопные. 53% покупателей приходит с ноутбуков и стационарных PC.
Люди всё более активно используют и приложения. Самое популярное в сегменте - у интернет-магазина Lamoda.
Источник: New RetailОригинал: https://new-retail.ru/novosti/retail/onlayn_rynok_odezhdy_i_obuvi_v_rossii_padenie_srednego_cheka_i_rost_zakazov6159/
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий
24.04.2017
С каждым годом получить трафик из естественной выдачи становится всё труднее, особенно для сайтов, ...
Татьяна Малявина, Коммерческий директор, Hawk House Integration
В компании Татьяна отвечает за ...