Стоит ли становиться частью крупных торговых сетей
Часто крупные торговые сети губят бизнес на корню. Ты входишь в них с надеждой на сверхприбыли, а в итоге не получаешь ничего. Поэтому сначала ответьте для себя на вопрос: надо ли вам это?
Часто крупные торговые сети губят бизнес на корню. То есть, ты входишь в них с надеждой на сверхприбыли, а в итоге получаешь ничего. Поэтому сначала ответьте для себя на вопрос: надо ли вам это?
Ведь работа с торговыми сетями это:
Низкая маржинальность
Дорогой вход
Большие отсрочки платежа
С какими намерениями вы входите в торговую сеть? Вы хотите:
Увеличить оборот своей компании
Если у компании большие издержки, то тогда ей необходимы объёмы, чтобы делить издержки на большое количество товара.
Снизить себестоимости товара
Хороший вариант, если себестоимость зависит от количества в партии
Повысить узнаваемости бренда
Для решения этой задачи лучше войти в максимальное количество сетей
Получить дополнительную прибыль
Начальные затраты очень тяжело окупаются. У вас не развита логистическая сеть, транспортные связи, ещё нет чётких бизнес-продаж.
Наиболее благоприятные факторы для вхождения в федеральную сеть
Вхождение в федеральную сеть зиждется на трёх китах. Это:
Бюджет
Федеральная сеть – это товар, реализуемый по большим скидкам. Это участие в акциях, это невозможность отсрочки платежа, даже иногда откаты. Перед тем, как войти в торговую сеть, используйте метод сбора информации о ней. Привлекайте к оценке своего товара классных специалистов. Если большинство из них выскажется о нём негативно, задумайтесь, есть ли у вас шансы.
Товар
Он должен быть узнаваемым, продаваемым по хорошей цене, красивым и раскрученным. Дешёвый товар - это тот, чья себестоимость как минимум на 20% ниже, чем у конкурентов. Для вас лучше, если он будет продавать быстрее чем у конкурентов в аналогичном ценовом сегменте. Поэтому обзаведитесь статистикой, которая показывает продажи вашего товары с аналогичным, который представлен в сети. Прогнозирование поможет и вам оценить перспективы, и сделает вашу беседу с закупщиком более аргументированной.
Персонал
Отдавайте предпочтение опытным менеджерам. Тут важно знание особенностей сетей, личный опыт и знакомства. На собеседовании узнайте, с какими закупщиками менеджер знаком лично, в какие сети, по его мнению, подойдёт ваш товар, какие условия у сетей на вход, какие у них требования и прочие особенности.
Владимир Андриенко
Руководитель PR службы Селлерс Лтд