Как увеличить продажи в Интернет-магазине?
В принципе, я уже касался этой тематики в статьях про то, как открыть интернет-магазин с нуля, да и в целом очень часто можно встретить полезные публикации в рубриках интернет и Маркетинг, но сегодня я как бы дам небольшой структурированный ответ конкретно на вышеупомянутый вопрос.
Кстати говоря, помимо Интернет-торговли большое количество людей стало пытаться зарабатывать на рынке forex. Как бы то ни было, стала актуальна ниша бизнеса на таком явлении, как форекс для начинающих, о котором можно почитать по . Ввиду чего, дорогие друзья, помните, что на любом массовом тренде, скажем, как форекс, можно заработать и с помощью обучения новых участников рынка, а это уже все-таки перспектива.
Итак, вы создали интернет магазин, но туда чаще заглядывают ваши друзья или знакомые? Тогда вам срочно необходимо его оживлять. Существует масса способов, которые позволят вам увеличить уровень продаж в вашем интернет магазине. Для начала вам необходимо задуматься над потоком посетителей. Откуда они должны приходить? Хорошо если у вас есть обычный магазин, так как вы можете раздавать потенциальным покупателям свои визитки с адресом интернет-магазина. Но если такого магазина нет, то на приток клиентов без определенной работы и вложений не имеет смысла.
- Необходимо продвинуть сайт в поисковых системах по определенным запросам. Допустим вы хотите, чтобы на ваш сайт заходил человек, который искал бы в интернете «купить умывальник марки Klor». Тогда именно по этому запросу вам необходимо продвигать сайт. Чем больше таких запросов будет, тем лучше. Ваш интернет магазин должен быть оптимизирован под поисковые системы и наполнен ключевыми словами и фразами. Если вы не разбираетесь в сео оптимизации, тогда можно нанять seo оптимизатора, который за вас сделает всю работу (помните обзор рынка seo услуг). Конечно ,это удовольствие не из дешевых, и найти толкового оптимизатора порой очень сложно. Однако, это стоит того. Затраты на работу seo оптимизатора как правило окупаются через несколько месяцев. Именно такой срок нужно, чтобы продвинуть ваш сайт в поисковых системах.
- Так же необходимо сделать в интернет магазине удобную навигацию, чтобы каждый понял где и как нажимать и как конкретно совершить покупку. Это очень важно, ведь по статистике 40% клиентов не совершают покупку только из-за того, что им не понятен механизм работы площадки. Дизайн играет тоже немаловажную роль. Если у вас самый обычный дизайн и никаких интересных картинок, мало кто доверит свою покупку такой интернет площадке. Дизайн должен привлекать внимание, по тематике вашего бизнеса. Описание товаров должно быть привлекательным для покупателя, добавьте блок положительных отзывов в правой части вашего сайта.
- Оставляйте след о себе в виде рекламных проспектов для клиента. После того, как клиент совершил покупку и к нему приехал курьер, пусть к товару будет приложена ваша рекламная листовка с описанием всех ваших товаров. Таким образом вы еще раз напоминаете клиенту о себе. Так же не забывайте о рассылках полезной информации по почте и в виде смс-сообщений.
- Постоянно устраивайте какие-либо акции и скидки , привлекающие внимание. Разместите их на главной странице вашего сайта, напоминайте о них клиентам и главное подчеркивайте выгоду, которую потребитель сможет получить, если он в скором времени осуществит покупку именно у вас.
В целом все, именно на этих четырех составляющих как правило и выстраивается работа торговой интернет-площадки. И если вам действительно интересно то, как увеличить продажи в Интернет-магазине, то стоит заниматься проработкой и совершенствованием каждого из данных направлений.

Хочу добавить свою историю. Мы пользуемся сервисом pozvonim.com уже несколько месяцев. Сначала покупали минуты. Когда лидогенерация стала возрастать в геометрической прогрессии, тогда уже перешли на покупку пакетов. Окупаемость очень хорошая. Хочу заметить, что этот сервис не принесёт кучу клиентов с мешками денег. Это лишь очень хороший инструмент, с которым надо работать для достижения эффективного результата.