Как увеличить продажи в Интернет-магазине?
В принципе, я уже касался этой тематики в статьях про то, как открыть интернет-магазин с нуля, да и в целом очень часто можно встретить полезные публикации в рубриках интернет и Маркетинг, но сегодня я как бы дам небольшой структурированный ответ конкретно на вышеупомянутый вопрос.
Кстати говоря, помимо Интернет-торговли большое количество людей стало пытаться зарабатывать на рынке forex. Как бы то ни было, стала актуальна ниша бизнеса на таком явлении, как форекс для начинающих, о котором можно почитать по
Итак, вы создали интернет магазин, но туда чаще заглядывают ваши друзья или знакомые? Тогда вам срочно необходимо его оживлять. Существует масса способов, которые позволят вам увеличить уровень продаж в вашем интернет магазине. Для начала вам необходимо задуматься над потоком посетителей. Откуда они должны приходить? Хорошо если у вас есть обычный магазин, так как вы можете раздавать потенциальным покупателям свои визитки с адресом интернет-магазина. Но если такого магазина нет, то на приток клиентов без определенной работы и вложений не имеет смысла.
- Необходимо продвинуть сайт в поисковых системах по определенным запросам. Допустим вы хотите, чтобы на ваш сайт заходил человек, который искал бы в интернете «купить умывальник марки Klor». Тогда именно по этому запросу вам необходимо продвигать сайт. Чем больше таких запросов будет, тем лучше. Ваш интернет магазин должен быть оптимизирован под поисковые системы и наполнен ключевыми словами и фразами. Если вы не разбираетесь в сео оптимизации, тогда можно нанять seo оптимизатора, который за вас сделает всю работу (помните обзор рынка seo услуг). Конечно ,это удовольствие не из дешевых, и найти толкового оптимизатора порой очень сложно. Однако, это стоит того. Затраты на работу seo оптимизатора как правило окупаются через несколько месяцев. Именно такой срок нужно, чтобы продвинуть ваш сайт в поисковых системах.
- Так же необходимо сделать в интернет магазине удобную навигацию, чтобы каждый понял где и как нажимать и как конкретно совершить покупку. Это очень важно, ведь по статистике 40% клиентов не совершают покупку только из-за того, что им не понятен механизм работы площадки. Дизайн играет тоже немаловажную роль. Если у вас самый обычный дизайн и никаких интересных картинок, мало кто доверит свою покупку такой интернет площадке. Дизайн должен привлекать внимание, по тематике вашего бизнеса. Описание товаров должно быть привлекательным для покупателя, добавьте блок положительных отзывов в правой части вашего сайта.
- Оставляйте след о себе в виде рекламных проспектов для клиента. После того, как клиент совершил покупку и к нему приехал курьер, пусть к товару будет приложена ваша рекламная листовка с описанием всех ваших товаров. Таким образом вы еще раз напоминаете клиенту о себе. Так же не забывайте о рассылках полезной информации по почте и в виде смс-сообщений.
- Постоянно устраивайте какие-либо акции и скидки , привлекающие внимание. Разместите их на главной странице вашего сайта, напоминайте о них клиентам и главное подчеркивайте выгоду, которую потребитель сможет получить, если он в скором времени осуществит покупку именно у вас.
В целом все, именно на этих четырех составляющих как правило и выстраивается работа торговой интернет-площадки. И если вам действительно интересно то, как увеличить продажи в Интернет-магазине, то стоит заниматься проработкой и совершенствованием каждого из данных направлений.
Хочу добавить свою историю. Мы пользуемся сервисом pozvonim.com уже несколько месяцев. Сначала покупали минуты. Когда лидогенерация стала возрастать в геометрической прогрессии, тогда уже перешли на покупку пакетов. Окупаемость очень хорошая. Хочу заметить, что этот сервис не принесёт кучу клиентов с мешками денег. Это лишь очень хороший инструмент, с которым надо работать для достижения эффективного результата.