Пишем рекламное письмо для интернета
Рекламное письмо, конечно если это не спам, один из важных элементов электронной коммерции в интернете. Есть товар, надо рекламировать, продавать и получать прибыль. В этом плане электронное письмо предпочтительней смориться на фоне других рекламных форматов. В нем Вы можете изложить все, что нужно знать клиенту о товаре, полет для творческой фантазии при написании рекламного текста просто не ограничен. Но при всем при этом есть определенные правила написания рекламного письма, которые мы рассмотрим ниже.
Цель письма
Привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашему товару. Показать какую выгоду получить потребитель. Убедить в необходимости приобретения товара, что у него есть перспективы, и все необходимые качества которые соответствуют желанию клиента.
Структура письма
- Заголовок, название.
- Заявление, о том, что этот товар необходим, и без него ни куда не деться.
- Свидетельство, отзывы, покупателей подтверждающих качество товара и надежность продавца.
- Полная информация о продукте.
- Какую выгоду получит покупатель.
- Бонусы, премии, хорошие партнерские проценты.
- Гарантии, качества и возврата.
- Резюме о товаре, что им уже пользуются тысячи, сотни тысяч счастливых обладателей и т.д.
Необходимо помнить, что все это красивое изложение должно разместиться на соответствующем фоне, с четким подбором цветов и хорошей читаемостью текста. Не мельчите, и не экспериментируйте со шрифтом, человек должен прочитать письмо как любимую газету.
Заголовок
Основная функция заголовка или названия, это захват внимания клиента. Заголовок должен выделяться от основного текста размером и привлекательным дизайном. Он должен создать интригу послания, раскрыть которую можно прочитав текст письма. Если заголовок или название, сляпано и так пойдет, письмо отправиться в корзину.
Свидетельства
В данной секции письма, как упоминалось выше, должны быть отзывы, если Вы только начали свой бизнес, пускай положительные характеристики, напишут Ваши друзья и знакомые, с реальными почтовыми адресами и именами, так будет надежней. По мере продаж просите оставлять у новых покупателей, отзывы о товаре. Получается красивый заголовок, переходит в подтверждения и лестные отзывы, хорошая связка этих двух пунктов 50% успеха продаж.
Информация о продукте или услуге
Подбирайте ключевые слова таким образом, что бы покупатель видел, Вы огромный специалист, дока, мастер, эксперт , Вы знаете что продаете товар или услугу необходимую человеку. Это очень важно.
Выгода для покупателя
В главе выгода для покупателя, расписываем все возможные выгоды, которые получить потребители при покупке Вашего товара или услуги. Снова вставьте один лестный отзыв, подтверждающий Ваши слова.
Премии, бонусы
Это – очень сильная тактика, используемая, с целью увеличения продаж. Небольшие премии, бонусы, идущие попутно с товаром, но предоставляемые бесплатно (хотя их стоимость уже включена в товар) так же сыграют положительную роль продаж, «халяву» любят все, нужна она или нет, не важно.
Гарантия
В данном разделе даем понять потенциальным покупателям, что он ни чем не рискует, приобретая товар или услугу. Все реально, если клиент не доволен покупкой, то он гарантированно получит возврат своих средств. Не забудьте указать срок, в который должен быть осуществлен возврат и при каких условиях (такой текст можно набрать мелким шрифтом).
Резюме
Товар используется миллионами счастливых потребителей, нажмите кнопку купить «получить», «заказать». Становитесь наши партнерами, и Вы станете намного богаче. Примерно так.
И в заключение…
Напишите несколько вариантов рекламного письма, выберите наиболее оптимальный по тексту и содержанию, соблюдайте таргетинг и уровень жизни населения в регионах, балансируйте с ценами и бонусами. Успехов, и удачных продаж.
Источник: БизЭкспертыlОригинал: http://bizexperts.ru/pishem-reklamnoe-pismo-dlya-interneta.html
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий
24.04.2017
С каждым годом получить трафик из естественной выдачи становится всё труднее, особенно для сайтов, ...
Татьяна Малявина, Коммерческий директор, Hawk House Integration
В компании Татьяна отвечает за ...