Что такое нейромаркетинг
А вы знаете, что такое нейромаркетинг? Это инструмент, при помощи которого маркетологи влияют на нас, склоняя к покупке. Всем владельцам бизнеса, желающим таким, на первый взгляд, ненавязчивым образом увеличить продажи, стоит также взять этот метод на вооружение.
А вы знаете, что такое нейромаркетинг? Это инструмент, при помощи которого маркетологи влияют на нас, склоняя к покупке. Всем владельцам бизнеса, желающим таким, на первый взгляд, ненавязчивым образом увеличить продажи, стоит также взять этот метод на вооружение.
В рамках этой статьи мы разберем, как могут влиять на решение о покупке цвет, запах и музыка.
Да будет цвет!
Согласно исследованиям специалистов по физическому воздействию, цвет способен не только создать настроение, но и оказать определенное физическое воздействие на человека.
Теплые цвета действуют возбуждающе, склоняют нас к спешке и повышению активности. Как это применить на практике? Очень просто – создайте интерьер своего заведения общественного питания в теплых тонах, и вы увеличите прибыль за счет того, что клиенты будут принимать пищу быстрее и освобождать столики, что в итоге обеспечит заведение большим потоком людей.
Что касается холодных оттенков, то они воздействуют на людей успокаивающе, дарят расслабление. Как это может пригодиться? В медицинской клинике или массажном кабинете выполненный в холодных тонах интерьер спровоцирует положительный ассоциативный ряд, превращая клиентов в постоянных.
Знание влияние цвета на человека также может помочь в выборе гаммы для упаковки товара, создания логотипа и фирменного стиля. В этом случае ваш товар будет подсознательно восприниматься соответствующим для удовлетворения потребностей клиента.
Магия ароматов…
Без преувеличения, это действительно сродни волшебству. Как иначе объяснить увеличение процентов продаж более, чем на 50% при распылении в помещении грамотно выбранного аромата? Согласно исследованиям, под воздействием ароматов человек может как расслабиться, так и почувствовать напряжение. Главное, знать палитру ароматов и воздействие на человека.
Бизнес давно взял ароматы на вооружение. Уже давно риэлторы по всему миру перед приходом клиентов заваривают в продаваемом доме кофе, что подсознательно создает домашний уют и склоняет к покупке клиентов. Уважающие себя супермаркеты распространяют запах свежеиспеченного хлеба, который чувствуется издалека, в то время как запахи из рыбного отдела умело маскируются. В рождественский период покупателей ненавязчиво преследуют ароматы гвоздики, корицы, хвои и мандаринов, провоцируя их к покупке конкретных товарных групп. Подвергнув своих клиентов влиянию аромата рождественского пирога, компания Ашан получила рост прибыли в кондитерском отделе на 60%. Компания Nike со своим придуманным ароматом стадионов для отдела обуви добилась прироста прибыли на 80%. Компания Tchibo с ароматами кофе, распыляемыми перед своими торговыми точками, привлекла на 72 процента больше клиентов.
Как этим можете воспользоваться вы? Вот несколько готовых решений ароматов для бизнеса:
• продуктовые магазины – свежая выпечка, огурцы, арбуз;
• магазин женской одежды – ваниль, сандаловое дерево, цитрус, лаванда;
• магазин мужской одежды – натуральная кожа, древесные оттенки, цитрусовые;
• магазин мебели – домашнее печенье, капучино;
• детский магазин – легкие ненавязчивые, слегка сладкие ароматы;
• книжный магазин – сандаловое дерево, мандарин;
• кафе/бары – кофе, шоколад, кокос;
• салон красоты – свежие цветы, цитрусовые;
• медицинский центр/массажный кабинет – легкие ароматы ванили и розы.
Помимо этого ароматы могут вам помочь в нейтрализации неприятных запахов в вашей торговой точке, что также благотворно отразится на увеличении прибыли.
Не шутка. Некоторые западные компании пропитывают неприятными запахами уведомления о задолженности. Должники их оплачивают намного быстрее.
Любимые звуки
При верном составлении музыкального оформления, подборе подходящих для вашей целевой аудитории композиций и оптимальной громкости вы можете влиять на принимаемые решения своих покупателей в торговой точке.
Энергичная музыка провоцирует покупателей на активное передвижение по магазину и быстрое принятие решения о покупке. В заведениях общественного питания такая музыка заставляет клиентов быстрее обедать и освобождать столики для новых гостей.
Медленная музыка согласно исследованиям на 38% увеличивает продажи, так как клиенты медленнее передвигаются по залу и внимательнее рассматривают витрины, приобретая зачастую сопутствующий товар. Легкое звучание духовых инструментов в винном бутике провоцирует людей к спонтанной покупке. Медленная спокойная мелодия в кабинете массажиста с большой долей вероятности сделает впервые пришедшего клиента постоянным.
Теперь и вы знаете, что такое нейромаркетинг. Если будете использовать все три инструмента одновременно, то тем самым увеличите эффект воздействия на своих клиентов.
Источник: БизЭкспертыlОригинал: http://bizexperts.ru/chto-takoe-nejromarketing.html
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий
24.04.2017
С каждым годом получить трафик из естественной выдачи становится всё труднее, особенно для сайтов, ...
Татьяна Малявина, Коммерческий директор, Hawk House Integration
В компании Татьяна отвечает за ...