Что такое нейромаркетинг
А вы знаете, что такое нейромаркетинг? Это инструмент, при помощи которого маркетологи влияют на нас, склоняя к покупке. Всем владельцам бизнеса, желающим таким, на первый взгляд, ненавязчивым образом увеличить продажи, стоит также взять этот метод на вооружение.
А вы знаете, что такое нейромаркетинг? Это инструмент, при помощи которого маркетологи влияют на нас, склоняя к покупке. Всем владельцам бизнеса, желающим таким, на первый взгляд, ненавязчивым образом увеличить продажи, стоит также взять этот метод на вооружение.

Да будет цвет!
Согласно исследованиям специалистов по физическому воздействию, цвет способен не только создать настроение, но и оказать определенное физическое воздействие на человека.
Теплые цвета действуют возбуждающе, склоняют нас к спешке и повышению активности. Как это применить на практике? Очень просто – создайте интерьер своего заведения общественного питания в теплых тонах, и вы увеличите прибыль за счет того, что клиенты будут принимать пищу быстрее и освобождать столики, что в итоге обеспечит заведение большим потоком людей.
Что касается холодных оттенков, то они воздействуют на людей успокаивающе, дарят расслабление. Как это может пригодиться? В медицинской клинике или массажном кабинете выполненный в холодных тонах интерьер спровоцирует положительный ассоциативный ряд, превращая клиентов в постоянных.
Знание влияние цвета на человека также может помочь в выборе гаммы для упаковки товара, создания логотипа и фирменного стиля. В этом случае ваш товар будет подсознательно восприниматься соответствующим для удовлетворения потребностей клиента.
Магия ароматов…
Без преувеличения, это действительно сродни волшебству. Как иначе объяснить увеличение процентов продаж более, чем на 50% при распылении в помещении грамотно выбранного аромата? Согласно исследованиям, под воздействием ароматов человек может как расслабиться, так и почувствовать напряжение. Главное, знать палитру ароматов и воздействие на человека.
Бизнес давно взял ароматы на вооружение. Уже давно риэлторы по всему миру перед приходом клиентов заваривают в продаваемом доме кофе, что подсознательно создает домашний уют и склоняет к покупке клиентов. Уважающие себя супермаркеты распространяют запах свежеиспеченного хлеба, который чувствуется издалека, в то время как запахи из рыбного отдела умело маскируются. В рождественский период покупателей ненавязчиво преследуют ароматы гвоздики, корицы, хвои и мандаринов, провоцируя их к покупке конкретных товарных групп. Подвергнув своих клиентов влиянию аромата рождественского пирога, компания Ашан получила рост прибыли в кондитерском отделе на 60%. Компания Nike со своим придуманным ароматом стадионов для отдела обуви добилась прироста прибыли на 80%. Компания Tchibo с ароматами кофе, распыляемыми перед своими торговыми точками, привлекла на 72 процента больше клиентов.
Как этим можете воспользоваться вы? Вот несколько готовых решений ароматов для бизнеса:
• продуктовые магазины – свежая выпечка, огурцы, арбуз;
• магазин женской одежды – ваниль, сандаловое дерево, цитрус, лаванда;
• магазин мужской одежды – натуральная кожа, древесные оттенки, цитрусовые;
• магазин мебели – домашнее печенье, капучино;
• детский магазин – легкие ненавязчивые, слегка сладкие ароматы;
• книжный магазин – сандаловое дерево, мандарин;
• кафе/бары – кофе, шоколад, кокос;
• салон красоты – свежие цветы, цитрусовые;
• медицинский центр/массажный кабинет – легкие ароматы ванили и розы.
Помимо этого ароматы могут вам помочь в нейтрализации неприятных запахов в вашей торговой точке, что также благотворно отразится на увеличении прибыли.
Не шутка. Некоторые западные компании пропитывают неприятными запахами уведомления о задолженности. Должники их оплачивают намного быстрее.
Любимые звуки
При верном составлении музыкального оформления, подборе подходящих для вашей целевой аудитории композиций и оптимальной громкости вы можете влиять на принимаемые решения своих покупателей в торговой точке.
Энергичная музыка провоцирует покупателей на активное передвижение по магазину и быстрое принятие решения о покупке. В заведениях общественного питания такая музыка заставляет клиентов быстрее обедать и освобождать столики для новых гостей.
Медленная музыка согласно исследованиям на 38% увеличивает продажи, так как клиенты медленнее передвигаются по залу и внимательнее рассматривают витрины, приобретая зачастую сопутствующий товар. Легкое звучание духовых инструментов в винном бутике провоцирует людей к спонтанной покупке. Медленная спокойная мелодия в кабинете массажиста с большой долей вероятности сделает впервые пришедшего клиента постоянным.
Теперь и вы знаете, что такое нейромаркетинг. Если будете использовать все три инструмента одновременно, то тем самым увеличите эффект воздействия на своих клиентов.
Источник: БизЭкспертыlОригинал: http://bizexperts.ru/chto-takoe-nejromarketing.html
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий
24.04.2017
С каждым годом получить трафик из естественной выдачи становится всё труднее, особенно для сайтов, ...
Татьяна Малявина, Коммерческий директор, Hawk House Integration
В компании Татьяна отвечает за ...