Деревянный мерчандайзинг
Как бы вы отнеслись к тому, что в винном бутике товар размещен не на полках, а прямо на деревянных ящиках? Неужто у владельца магазина не оказалось денег на приличное торговое оборудование? Понятно, что это не так, и в этом вся фишка.
Привычными витринами и стеллажами сегодня никого не удивишь и самобытной обстановки не создашь, но в магазине даже атмосфера должна продавать.
Именно такого эффекта добивались владельцы винного магазина Albert Reichmuth, открывшегося недавно в Цюрихе (Швейцария). К удивлению посетителей здесь все сделано из деревянных ящиков, в которых традиционно доставляются вина.
Деревянные ящики одновременно являются и архитектурным элементом, и частью мебели. Организованные в виде сетки они служат для тематического размещения 570 сортов различных вин.
Над разработкой проекта этого необычного интерьера трудились дизайнеры из агентства OOS, но при желании подобная реализация может быть выполнена и своими руками.
На мой взгляд, такая организация торгового пространства может стать отличной идеей для умной экономии, когда снижение затрат на оборудование не только не вредит имиджу магазина, но, напротив, создает дополнительную ценность в глазах посетителей.
Оксана Гафаити
Фотографии: Christine Müller
Опубликовано 20.12.10.