Как продвигать страницу в соцсети через «посты-переходы»
Специалист по социальным сетям агентства Growth Мария Бобрикова в своем посте рассказывает о том, за что она любит и ненавидит рекламный формат «пост-переход»:
«Постом-переходом я называю публикации, которые использует большинство smm-щиков — от школоты до серьезных агентств. Суть в том, что вы размещаете на странице паблика начало поста и в самый интересный момент обрываете его повествование, предлагая прочитать продолжение на странице вашего бренда. Люди, которые заинтересовались (а если вы правильно выбрали пост, то таких будет много), переходят и далее либо подписываются на вашу страницу, либо уходят просто дочитав историю до конца.
За что я лично ненавижу пост-переход
1) Желтуха и шок.
Берется какая-то идиотская история, и используются все «шоковые» методики, чтобы пользователи обратили внимание. Мне кажется, через такой пост на паблик может подписаться только аудитория до 16 лет. Рекламируется при этом сообщество о спорте и мотивации. Согласитесь, с текстом поста-перехода не вяжется никак. В итоге, активности на странице — ноль, подписчиков (живых), я полагаю, — тоже негусто.
2) Откровенная ересь
Опять же, низкопробный контент, когда я вижу такие посты, я думаю, неужели это кому-то интересно? Переходим на страницу – и там 952 репоста у записи. Значит, интересно, но мне кажется, что использовать такие посты непрофессионально и малоэффективно.
3) Бессмысленность
Возможно, тут тоже примешивается личное мнение, но, на мой взгляд, бред сивой кобылы. Не хочу оскорбить автора данного произведения, оставлю лишь на размышление мысль, что получить взрослую аудиторию через подобный пост вряд ли получится.
За что люблю!
1) Если у вашего паблика понятна концепция, тематический пост переход на автомобильной странице выглядит очень органично.
Сразу понятно, куда вы переходите, зачем, и вполне вероятно, что вы подпишитесь. Все потому, что у вас нет глупого ощущения, что вы попались на удочку smm-щика и пошли у него на поводу, подобно прохожему, тянущемуся за кошельком на веревочке.
2) Рецепты. Мне кажется, пост-переход просто создан для них. Это очень логичный и реально работающий способ привлечь аудиторию на вашу кулинарную страницу.
3) Гороскопы. Верите вы в это или нет – неважно. Очень многие верят, и на это не влияет ни высшее образование, ни возраст, ни социальный статус. Вы действительно можете получить интересную живую аудиторию, если грамотно переплетете концепцию вашей страницы с астрологией. В данном случае рекламировался тематический паблик, поэтому концепция здесь учтена.
Резюмирую: пост-переход, если его умело использовать, может помочь вашей странице как с ростом подписчиков, так и с увеличением активности. Люди приходят тысячами (речь идет о размещении в группах-миллионниках) и комментируют, лайкают, делятся не только публикацией, которая их заинтересовала, но и в целом постами со страницы. Но, повторяю, все это возможно и работает в том случае, если вы изначально приглашаете их прочитать пост, который логично переплетен с концепцией вашей страницы. Лучший эффект достигается, если вы размещаете рекламу в сообществе, схожем по тематике с постом-переходом. Как пример, пост в сообществе о гороскопах :
«Роскошная спальня – изюминка интерьера! Где предпочитают проводить ночи представительницы различных знаков зодиака:
ОВЕН – в ее просторной студии мебель стоит строго по стенам, все продумано до миллиметра. И да, на постельном белье… [shatura_com|читать дальше!]»
Тему поста лучше выбирать по нижним ступенькам пирамиды Маслоу, дабы зацепить как можно большую аудиторию. В конце публикации (на своей странице) не забудьте оставить простой вопрос, чтобы пользователи с большей вероятностью прокомментировали запись. Конечно, самый массовый эффект подобный вид рекламы дает на женских пабликах, но для страниц с более мужской направленностью его также можно и нужно использовать.
Итак, алгоритм прост:
- Выбираем сообщество для рекламы.
- Выбираем пост-переход в соответствии с концепцией рекламируемой страницы.
- Анализируем результаты и работаем над ошибками».