10 вещей, которые онлайн клиенты хотят видеть на вебсайте компании
Хотите посмотреть на малый бизнес глазами онлайн клиентов? Есть вещи, которые онлайн клиенты хотят найти, когда они посещают сайт компании.
Сделайте, чтобы ваш вебсайт заставил Ваш бизнес выглядеть большим. Сайт предоставляет Вам большие возможности.
Известные бизнес эксперты, стали недавно говорить, что малый бизнес стал прохладным с клиентами, особенно с новыми клиентами. Они говорят, что малый бизнес, имеет индивидуальность, аромат и чувствительность, которой средний и большой вид бизнеса не могут соответствовать. Не бойтесь, рекламировать малость вашего бизнеса.
Малый бизнес может иметь больше индивидуальности на своем сайте, чем у больших, что помогает рынку компаний малого бизнеса. Сайт малого бизнеса должен содержать то, что отражает творческий потенциал и индивидуальность его владельца.
Возможно Вы предприниматель четвертого поколения, работающий для того, чтобы когда-нибудь передать свой бизнес сыну или дочери. Хорошо представленная домашняя страница и/или раздел "О Нас", все может способствовать уникальным продажам и привлекать онлайн клиентов.
Люди хотят видеть характер бизнеса, это имеет большое значение. Как этого добиться, зависит от вашей специфики.
Онлайн клиенты хотят знать, кем Вы являетесь, если Вы ведете команду, которая задействована в бизнес процессе. Вы должны говорить о команде. Когда нет ничего на вашем сайте о том, кем Вы являетесь или кто находится в вашей команде, клиенты не понимают, являетесь ли Вы хорошей компанией, которой можно доверять.
Вот - 10 самых важных вещей, которые хотят знать онлайн клиенты и которые, как подтверждают эксперты, должны быть отражены на вашем сайте:
1. Почему Ваш бизнес уникален?
Ответьте вопрос, "кто - Вы?". Эту информацию нужно преподнести интересно и честно насколько возможно. Информация должна включать этапы роста компании, ваши достижения, годы опыта и любых уникальных признаков или деталей, которые могут выгодно отличать Вас от других компаний. Вы должны ответить, что уникально в вашем бизнесе? Почему я должен покупать у Вас? Эта информация отсутствует на многих бизнес сайтах, потому что владельцы не продумали стратегию развития. Также будьте кратки. Вы не должны написать роман.
2. Предложения компании должны быть понятными и правильно сформулированы
Просто невероятно, сколько сайтов Вы бы не посетили, Вы будете не уверены в надежности предложений компаний. Сделайте понятные предложения приоритетом на вашей домашней странице, и предоставьте, по крайней мере, общую информацию о ваших товарах и/или услугах, с переходами на страницы с описанием деталей характеристик товара или услуги.
Много ориентированных компаний на обслуживание, заинтересованы в слишком большом количестве информации о своих предложениях, по конкурентоспособным причинам. Некоторые, также чувствуют, что потребители не будут иметь никаких причин войти в контакт с ними по телефону, если они получают все, в чем они нуждаются от вебсайта. Должен быть баланс, в количестве информации предоставляемой потенциальным клиентам, чтобы принять решение о покупке. Более вероятно, что потребители не будут входить в контакт с компанией из-за отсутствия подробной информации о товаре - они скорее будут идти дальше и попадут к конкуренту.
3. Войти в контакт с информацией, включая телефонный номер и физическое местоположение
Не всем компаниям это может подойти, многие компании преднамеренно не указывают свое местоположение. Некоторые предпочитают организовать весь свой бизнес в on-line режиме и не видят никакой потребности указывать адрес или телефонный номер. Другие являются домашними компаниями и их владельцы считают, что предоставление адреса или города, так или иначе может препятствовать функционированию их бизнеса.
Указание телефонного номера, адреса и карты проезда - один из способов организации длинного пути к выстраиванию доверительных отношений с клиентами.
Даже тот, человек или потенциальный клиент, который никогда не будет когда-либо вас посещать, увидев физическое местоположение вашего офиса, психологически успокаивается, понимая, что ваш бизнес реален и законен.
4. Признание третьих лиц
Это означает отзывы клиентов, списки клиентов, лицензии, вступления в СРО, социологические исследования, награды и дипломы, которые Вы получили, положительные краткие новости и ссылки в статьях и т.п. Потенциальные клиенты действительно хотят узнать, как Вы занимаетесь коммерцией, и что текущие клиенты могут сказать об опыте общения с вашей компанией. Такие документы подкрепляют доверие к компании.
Клиент вносит в список, особенно важны, если ваши клиенты - виды коммерческой деятельности. "Если Вашими клиентами были некоторые известные клиенты или крупные компании, люди любят это видеть, Но заручитесь, что Вы получите положительные отзывы от тех, кого вносите в список клиентов.
Наличие на сайте организации форума или публично опубликованных вопросов и ответов, особенно тех, которые актуальны для вашей области, является все более и более популярной формой утверждения вашей компании среди клиентов. Социальная сеть Интернет теперь имеет сильную ратификацию и оказывает существенное влияние на имидж компании.
5. Безопасность соединения (SSL)
SSL - система шифрования, которая помогает защищать секретность данных, при обмене между клиентом и вебсайтом. Если Вы имеете сайт электронной коммерции, который берет информацию о кредитной карточке, клиенты хотят знать, что их личные данные зашифрованы. Получите SSL, если Вы его не имеете. Если Вы имеете SSL, дайте клиентам узнать, что любые их действия на сайте защищены, и вы действительно даете гарантии.
6. Простота использования и навигации
Если люди не могут найти то что хотят, они не смогут покупать. Делайте сайты "свежими, чистыми, и легкими в передвижении", анализируйте передвижение клиентов на своем сайте, чтобы приспособить свои сайты к потребностям посетителей. Способность находить нужную информацию на сайте очень важна. Нужно изучить данные для поиска, чтобы видеть, есть ли тенденции и что предоставлять в центре, а что убрать на второй план.
7. Ясное руководство о ваших процессах
Позвольте клиентам узнать, последовательно, важные вещи, например, как заказывать, куда идти и что сделать для совершения покупки. Клиенты также хотят знать стоимость доставки и сроки, а так же как они могут получить информацию о стадии доставки. Не включайте в стоимость доставку после того, как люди вводят информацию о своей кредитной карточке, стоимость должна быть указана конечная без скрытых комиссий до запуска процедуры оплаты. Клиенты хотят знать, как Вы решаете проблемы и жалобы, как проходят процедуры возвращения товара и даете ли Вы гарантии с возвратом денег.
Ваши процессы могут быть описаны в наиболее часто задаваемых вопросах (FAQ часто задаваемые вопросы) на отдельной странице, или в соответствующих разделах "как заказать", “отгрузка” и/или страница с подтверждением заказа. Включите способ, которым клиенты могут воспользоваться, чтобы войти в контакт с вашим бизнесом или агентством по выполнению заказов за дополнительной информацией.
8. Предоставление обратной связи
Вознаграждайте обратную связь клиентов о ваших товарах и услугах, в процессе заказа на вашем сайте постоянно, обеспечив механизм обратной связи посредством формы обратной связи или используя электронную почту. Не каждый малый бизнес предпочитает это делать, в некоторых случаях из-за ограниченных ресурсов. Вы конечно хотите увидеть, как и кто обращается к вам по обратной связи, тогда Вы должны продумать предложения по стимулированию таких клиентов. Вы могли бы разместить некоторые хорошие отзывы и показать их на своем сайте или в блоге.
9. Ясные запросы к действию
Клиенты хотят подтверждений или кнопки, чтобы действовать, такие как "Купить", или "Подпишитесь на наш информационный бюллетень", или "Нажмите здесь за дополнительной информацией. Но многие сайты малого бизнеса не обеспечивают запросы к действию, или они не представляют их достаточно ясно. Это - одна из самых больших вещей, которая привлекает клиентов. Если Вы имеете случайных посетителей, самое время, захватить их!
10. Специальные предложения и акции
Связывая продажу со специальным предложением, подарком или купоном, малые бизнесы могут получить дополнительные доходы. Это может быть столь же просто как благодарственное письмо, подарок или специальное предложение, касающееся повторной покупки.
Наличие персонифицированного контакта является выгодным отличием малого бизнеса от других. Большие компании никогда не смогут сделать подобного.