5 вариантов увеличить количество рекомендаций
Многие бизнесмены признают, что большинство потребителей узнают об их компании через других людей. Ни один предприниматель не может сейчас отрицать силу рекомендации.
Любопытно, что хотя это многие признают, но специально работать на усиление «сарафанного радио» никто не задумывается. А на распространение положительных слухов можно повлиять и этим процессом управлять.
1. Для того чтобы позитивные слухи распространялись быстро о вашей компании, скажем по продаже строительных материалов, и в большом количестве, нужно привить несколько правил, направленных на то, чтобы превосходить ожидания клиента.
Сейчас уже недостаточно обслужить хорошо, нужно использовать неожиданные подарки при покупке чего-либо.
Подобные сюрпризы очень порадуют покупателя и поспособствуют положительному мнению о компании.
2. Также нужно целенаправленно начать работать с рекомендациями. Другими словами, нужно разработать программу поощрения клиента, который привел другого покупателя.
Это может быть и подарок, и денежное вознаграждение, и скидки или карты постоянного покупателя.
Включите фантазию и создайте план поощрения своих постоянных покупателей.
3. Классный способ – использовать вау-эффект. Совершить что-то ошеломляющее, поражающее воображение, о чем будет говорить потом весь город.
В цветочный магазин можно запустить бабочек, в ресторане бармен может показать супер-шоу за стойкой.
Эти действия делаются один раз при большой публике, но создается история, о который каждый посетитель будет рассказывать своим знакомым.
4. Важно научить сотрудников обходиться с клиентами этично и вежливо, делать все вовремя и качественно. Это повысит позитивные впечатления о бизнесе.
5. И очень полезным станет звонок или письмо с вопросом о том, понравилась ли покупка и доволен ли клиент. Также есть возможность подчеркнуть еще раз все плюсы приобретенного товара и сделать комплимент за хороший выбор.
Все эти варианты лучше всего начинают работать, если направлять силы и энергию на них постоянно.