Информация по теме Smm
Если быть честным, то в Интернете очень много материалов о том, как правильно и эффективно продвигаться барам и ресторанам. Это, так называемая, база накопленного совместного опыта и она постоянно пополняется. Но, учитывая специфику современных инструментов продвижения, их быстрое развитие, смену и видоизменение — чтобы качественно продвигаться, вам всегда нужны новые идеи: идеи акций, мероприятий, внедрения или использования инструментов. Так вот откуда взять эти идеи?
Создать бизнес в Интернете – задача и простая на первый взгляд, и непомерно сложная, если копнуть глубже. Вопросов так много, что найти ответы через классический онлайн-серфинг (метод «гугление») практически невозможно: поисковая выдача полнится предложениями легкого заработка спамного характера и советами, мало применимыми к российским реалиям.
С чего начать, к кому обратиться и как не попасть на деньги? Все эти вопросы волнуют и начинающих предпринимателей, и топ-менеджеров крупных компаний и предприятий с многолетней историей. Сейчас найдем все ответы.
Цели и средства
Мы начинаем серию публикаций «SMM для ритейла», в которой планируем освещать основные принципы продвижения в социальных сетях как розничных магазинов, так и сегмента e-commerce; рассмотрим особенности работы в разных соцсетях; разберем успешные и провальные кейсы, а также познакомимся с инструментами, позволяющими повысить эффективность работы в социальных медиа.
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019







